Как успешно продавать в Интернете ?
Если вы создали аккаунт в социальной сети, разместили первые фотографии, аудио- и видеофайлы, начали общаться с друзьями — это вовсе не значит, что с такой же легкостью можно сделать собственный сайт и вывести его в первую десятку. Сайт — куда более сложная штука, но и отдачи от него куда больше, чем от аккаунта в любой социальной сети.
Предположим, вы продаете конфеты в небольшом кондитерском магазине Житомира и решили с помощью Интернета увеличить продажи. Google сообщает о 680000 сайтах, имеющих отношение к конфетам, только в Житомире 130000 таких сайтов. Как потенциальный покупатель найдет именно вас ? А если не найдет, то и конфеты вы не продадите.
Создать сайт, наладить его работу — это только полдела. В Интернете сотни тысяч, а, может быть, и миллионы сайтов, подобных вашему. Как сделать так, чтобы посетители первым делом заходили именно на ваш сайт ? Найти, искать, поиск — вот, что самое важное в Интернете. Чтобы посетители шли именно к вам, как раз и нужна поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO).
Представьте, что вы ищете какой-то предмет в темной комнате. Причем, этот предмет постоянно перемещается, размеры комнаты изменяются, да и вы хромаете то на левую, то на правую ногу. Вот так, образно говоря, можно представить себе СЕО, в котором условия и правила постоянно меняются, причем становятся все более сложными. Другими словами, можно закончить вуз по специальности «поисковая оптимизация», а получив диплом, понять, что все изменилось, вы опять неуч, надо начинать с чистого листа. Только занимаясь СЕО постоянно, можно успевать за требованиями Яндекса и Google к сайтам. Давайте зайдем на сайт профессионалов поисковой оптимизации mfirma.com.ua и попытаемся хоть что-то понять в этом сложном деле.
Ваш САЙТ должен быть посвящен именно конфетам, причем на нем постоянно должны появляться уникальные сообщения, которые посетители должны обсуждать, ссылаться на них в своих социальных сетях и на сайтах. Другой вопрос, как их заставить делать это… Есть специальные требования к оформлению как сайта, так и КАДЖОГО сообщения (заголовку, ключевым словам, меткам, рубрикам и т.д.); внутренним, внешним ссылкам и перелинковке; кросспостингу, виджетам и плагинам. Чем больше сообщений и фотографий на сайте, тем больше риска, что сайт начнет «тормозить», значит надо менять хостинг. Я уже не говорю о привлечении посетителей на ваш сайт с помощью рекламы — прямой и скрытой, баннерной, тизерной и контекстуальной, ссылочной и статейной.
Вы что-нибудь поняли ? И не надо ! Пусть вашим сайтом занимаются профессионалы Mfirmы, которые на этом, как говорится, собаку съели.
---