«Деловой мир» — это:
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы
Яндекс цитирования
Яндекс-метрика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Мета

Как успешно продавать в Интернете ?

Если вы создали аккаунт в социальной сети, разместили первые фотографии, аудио- и видеофайлы, начали общаться с друзьями — это вовсе не значит, что с такой же легкостью можно сделать собственный сайт и вывести его в первую десятку. Сайт — куда более сложная штука, но и отдачи от него куда больше, чем от аккаунта в любой социальной сети.

Предположим, вы продаете конфеты в небольшом кондитерском магазине Житомира и решили с помощью Интернета увеличить продажи. Google сообщает о 680000 сайтах, имеющих отношение к конфетам, только в Житомире 130000 таких сайтов. Как потенциальный покупатель найдет именно вас ? А если не найдет, то и конфеты вы не продадите.

Создать сайт, наладить его работу — это только полдела. В Интернете сотни тысяч, а, может быть, и миллионы сайтов, подобных вашему. Как сделать так, чтобы посетители первым делом заходили именно на ваш сайт ? Найти, искать, поиск — вот, что самое важное в Интернете. Чтобы посетители шли именно к вам, как раз и нужна поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO).

Представьте, что вы ищете какой-то предмет в темной комнате. Причем, этот предмет постоянно перемещается, размеры комнаты изменяются, да и вы хромаете то на левую, то на правую ногу. Вот так, образно говоря, можно представить себе СЕО, в котором условия и правила постоянно меняются, причем становятся все более сложными. Другими словами, можно закончить вуз по специальности «поисковая оптимизация», а получив диплом, понять, что все изменилось, вы опять неуч, надо начинать с чистого листа. Только занимаясь СЕО постоянно, можно успевать за требованиями Яндекса и Google к сайтам. Давайте зайдем на сайт профессионалов поисковой оптимизации mfirma.com.ua и попытаемся хоть что-то понять в этом сложном деле.

Ваш САЙТ должен быть посвящен именно конфетам, причем на нем постоянно должны появляться уникальные сообщения, которые посетители должны обсуждать, ссылаться на них в своих социальных сетях и на сайтах. Другой вопрос, как их заставить делать это… Есть специальные требования к оформлению как сайта, так и КАДЖОГО сообщения (заголовку, ключевым словам, меткам, рубрикам и т.д.); внутренним, внешним ссылкам и перелинковке; кросспостингу, виджетам и плагинам. Чем больше сообщений и фотографий на сайте, тем больше риска, что сайт начнет «тормозить», значит надо менять хостинг. Я уже не говорю о привлечении посетителей на ваш сайт с помощью рекламы — прямой и скрытой, баннерной, тизерной и контекстуальной, ссылочной и статейной.

Вы что-нибудь поняли ? И не надо ! Пусть вашим сайтом занимаются профессионалы Mfirmы, которые на этом, как говорится, собаку съели.

---

Оставить комментарий

Свежие записи
Обменяемся баннерами
Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
Вебмастеру
Get our toolbar!
LI
Свежие комментарии
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner