«Деловой мир» — это:
Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Мировой рынок: FAG Schaeffler Group разработал кросс-систему подшипников, объединяющих подшипники качения и магнитные подшипники

    Магнитные подшипники становятся все более часто используемой альтернативой обычным подшипникам качения. Наиболее часто таким типом заменяются средне- и крупногабаритные промышленные подшипники, основным режимом эксплуатации который является высокоскоростной режим и вал большого веса. В основном такие подшипники используются в электромоторах, газовых и паровых турбинах, компрессорах, кулерах. Электромагнитные подшипники приводят вал в движение посредством магнитного поля и движение осуществляется практически без сопротивления трению. Специальные сенсоры четко фиксируют отклонение вала от заданных значений. Производитель подшипников FAG Schaeffler Group разработал кросс-систему подшипников, объединяющих подшипники качения и магнитные подшипники.

    В системе, которая применима для валов диаметром более 200 мм, стандартные подшипники используются как резервные. Синхронизация работы осуществляется с использованием системы электронного контроля Siemens, которая достаточно легко интегрируется в машинную архитектуру. Таким образом становится возможным реализовать машинный узел с 4 и даже 5 осями, управляемыми из единого центра. Ранее в подобных системах в качестве резервных использовались подшипники скольжения, но, заменив их подшипниками качения Schaeffler смог уменьшить вес системы и обеспечить возможность работы при низких скоростях в случае выхода из строя магнитных подшипников. Использование системы мониторинга состояния подшипников FAG ProCheck позволяет спрогнозировать выход из строя подшипника и в случае поломки снизить время простоя и экономические затраты на замену подшипников. Существует достаточно стабильный спрос на подобные системы среди производстелей электромоторов и компрессорной техники. Новая система является плодом многолетних разработок и испытаний высокоскоростных шпиндельных подшипников FAG. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner



    SELECTORNEWS — покупка, обмен и продажа трафика

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи
    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]