«Деловой мир» — это:
Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: принято постановление по Тамани

    Правительство РФ приняло Постановление №489 О внесении изменений в подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг” федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)”. По информации пресс-службы правительства, документ подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым 10 июня.

    Документом вносятся изменения в паспорт инвестиционного проекта “Создание сухогрузного района морского порта Тамань” подпрограммы “Развитие экспорта транспортных услуг” в части уточнения источников финансирования строительства объектов федеральной собственности, в том числе за счет внебюджетных источников. Реализация проекта предполагается в две стадии: на первой стадии предусмотрено строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства, на второй – строительство объектов частной собственности.

    Объекты первой стадии (федеральная собственность):

    - гидротехнические сооружения (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);

    - производственное здание морских служб, система управления движения судов, объекты навигации и связи, пожарная часть;

    - береговые здания и сооружения базы обслуживающего флота;

    - объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие потребности порта в электроэнергии, природном газе, воде и связи;

    - оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;

    - припортовая ж/д станция и ж/д подъездные пути пропускной способностью не менее 79 млн. т в год;

    - автомобильная подъездная дорога и развязки суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. т в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25.

    Объекты частной собственности (вторая стадия) – портовые перегрузочно-технологические комплексы специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов.

    Объемы и источники финансирования: общий объем финансирования – 228040,2 млн. руб., из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на первой стадии, не более 115500 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 76040,2 млн. руб., внебюджетных источников – 39459,8 млн. руб.; стоимость объектов частной собственности, реализуемых на второй стадии – 112540,2 млн. руб., в том числе за счет средств внебюджетных источников – 112540,2 млн. руб. (SeaNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи