«Деловой мир» — это:
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Япония: ухудшается финансовое состояние производителей электроники

    Японские производители электроники — компании Sony и Panasonic завершили I квартал 2011/12 . г. (закончившегося 30 июня) с убытками из-за землетрясения в Японии 11 марта 2011 г. и последовавшего за ним экономического спада в стране.

    Корпорация Sony больше не ждет прибыли по итогам текущего финансового года (завершится 31 марта). Согласно оценке компании, ее чистые убытки составят 90 млрд. иен ($1,2 млрд.) на фоне сильных позиций иены, наводнения в Таиланде и снижения продаж в США и Европе. Ранее корпорация рассчитывала получить прибыль в 60 млрд. иен ($800 млн.). Одновременно Sony в 10 раз сократила прогноз по операционной прибыли — до 20 млрд. иен ($255 млн.).

    Укрепление иены по отношению к доллару и евро оказывает сильное давление на деятельность Sony, которая от производства дисплеев и LCD-панелей на протяжении вот уже семи лет несет убытки из-за сильной конкуренции со стороны южнокорейской Samsung Electronics Co. В I квартале корпорация получила 30% выручки от реализации продукции в Японии, 21% — в Европе и 20% — в США, еще 18% пришлись на Азию (за исключением Японии).

    Чистые убытки Sony в I квартале 2011/12 ф. г. составили 15,5 млрд. иен ($197 млн.) против прибыли в 25,74 млрд. иен ($326,6 млн.) за аналогичный период годом ранее. Чистые убытки Panasonic за указанный период составили 32,62 млрд. иен ($414 млн.) против прибыли в 47,74 млрд. иен ($605,8 млн.) в I квартале прошлого финансового года.

    Объем продаж обеих компаний также сократился — на 10% у Sony и на 11% — у Panasonic. Продажи Sony в I квартале составили 1,49 трлн. иен ($18,94 млрд.), а Panasonic — 1,93 трлн. иен ($24,5 млрд.).

    Согласно финансовому отчету корпорации Sony за II квартал 2011/12 ф. г., операционные убытки составили 1,6 млрд. иен ($20,5 млн.) и чистые — 27 млрд. иен ($355 млн.).

    Как заявили аналитики японской компании Yoshiro Okumura, ситуация, в которой оказалась Sony, крайне непростая, так как цены на LCD-мониторы и игровые консоли стремительно снижаются, а ЖК-дисплеи постепенно уступают место изделиям на основе технологии активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED), которые все чаще используются в смартфонах.

    Компания Panasonic по итогам текущего финансового года (завершается в конце марта) ожидает чистый убыток в $5,3 млрд. В итоге 2011/12 отч. г. станет одним из наихудших за последние десять лет. Еще летом 2011 г. аналитики компании прогнозировали положительный результат (чистая прибыль должна была составить около $380 млн.).

    Основной причиной негативных результатов Panasonic, убытки которой во II квартале составили $1,34 млрд., стала необходимость реорганизации собственного подразделения, занимающегося производством жидкокристаллических и плазменных панелей. В планах руководства стоит выделение этого направления, а также ряда других производств в отдельный бизнес. Panasonic также намерена слить друг с другом часть своих подразделений, сфокусировавшись по трем направлениям: 1) потребительские товары, 2) компоненты и устройства и 3) НИОКР. Если раньше расходы на реорганизацию оценивались примерно в $2,15 млрд., то теперь их сумма превысила $7 млрд.

    Бизнес Panasonic по производству панелей и телевизоров переживает трудные времена. Компании пришлось сократить прогноз в отношении объемов продаж телевизоров в текущем году с 25 млн. шт. до 19 млн. в условиях жесткой конкуренции со стороны южнокорейских компаний. Конкурентным преимуществом последних является относительно благоприятный курс национальной валюты, чем японские компании не смогут воспользоваться еще как минимум год.

    В текущем году капитализация Panasonic уже сократилась на 30%, при этом ее конкурент — корпорация Samsung, наоборот, сумела за год прибавить к своей стоимости 2%. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

    Это стоит обсудить в «курилке»

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи