«Деловой мир» — это:
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Европа: в декабре 2011 года сократились продажи автомобилей

    Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) в декабре 2011г., регистрации новых машин в странах этой ассоциации в ноябре составили 1030 тыс. шт.

    В ноябре емкость европейского рынка автомобилей по сравнению с октябрем 2011 г. практически не изменилась, а в годовом исчислении сократилась на 3,5%. Как подчеркивают эксперты, это связано в основном с малоблагоприятным развитием спроса на крупных рынках. Исключение представляет лишь ФРГ, где в ноябре продажи возросли на 2,6%.

    Вместе с тем, например, во Франции (втором по величине рынке сбыта автомобилей в странах ЕС) они уменьшились на 7,7%, в Великобритании — на 4,2%, в Испании — на 6,4%. Еще сложнее положение в странах зоны евро, пользующихся международной помощью. В Португалии в ноябре было зарегистрировано 48,8%-ное сокращение продаж. Правда, в такой стране, как Греция, наблюдался рост в 16,5%, но, как отмечают эксперты ACEA, емкость автомобильного рынка здесь не очень велика.

    Среди отдельных фирм-продуцентов автомобилей наиболее высокие продажи вновь имела Volkswagen (243416 шт.). У другой германской компании — BMW они поднялись на 0,9%, а у Daimler — уменьшились на 7,1%.

    Что касается французских марок, то у PSA Peugeot Citroen произошло сокращение продаж на 13,7% до 121959 шт., а у Renault сокращение продаж было более умеренным — 1,3%. У итальянской Fiat оно составило 12,2%.

    Не слишком результативными оказались также показатели американских групп. В частности, продажи автомобилей компании GM уменьшились на 11%, а фирмы Ford — на 6,2%.

    Вместе с тем неплохие новости поступили от Toyota, регистрации автомобилей которой в Европе повысились на 4,1% — в отличие от другой японской компании — Honda, у которой аналогичный показатель уменьшился на 18,9%.

    По расчетам ACEA, совокупные регистрации новых автомобилей в январе-ноябре 2011 г. снизились по сравнению с тем же периодом 2010 г. на 1,4%. При этом если в ФРГ они поднялись на 9,1%, то во Франции фактически остались прежними, в Великобритании — уменьшились на 4,5%, а в Италии — на 10,6%. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

    Это стоит обсудить в «курилке»

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи