«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Индонезия: в 2012 году в авиастроении наблюдается подъем

    Созданная в 1976 г. индонезийским правительством компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI), ранее называвшаяся PT Industri Pesewat Terbang Nusantara (IPTN), считается самым крупным в ЮВА продуцентом авиационного оборудования с числом занятых 3,7 тыс. Компания может проектировать, разрабатывать и изготовлять как гражданскую, так и военную авиатехнику, которая поставляется на внутренний рынок, а также за границу, в частности, в Малайзию, Бруней, Пакистан, Таиланд, Республику Корея и Турцию.

    PTDI производит по лицензии самолеты и вертолеты и является поставщиком целого ряда комплектующих для таких гигантов мирового авиастроения, как Boeing и Airbus. Ее производственное предприятие в Бандунге оснащено современным компьютерным оборудованием, среди которого можно отметить автоматизированные системы проектирования французской фирмы Dassault Systems.

    Cоздавая PTDI, правительство ставило своей целью развитие в стране авиастроения, отвечающего потребностям внутреннего рынка, и достижение в конечном счете полной независимости от заграницы как в проектировании самолетов, так и их производстве. Эта цель начала осуществляться путем активного сотрудничества с иностранными продуцентами, которое позволяло приобрести необходимый опыт и “ноу-хау”.

    В 1990-е годы в стране была принята программа разработки и строительства региональных самолетов N250 (на 50-80 мест) и N2130 (100-130 мест), выполнение которой было прекращено в период азиатского финансового кризиса 1997-1998 гг., когда государственные предприятия Индонезии перестали получать субсидии от правительства.

    В 1999 г. начал осуществляться план реструктуризации PTDI, в соответствии с которым ее основными функциями стали сборка самолетов и вертолетов, производство их частей и компонентов, техническое обслуживание и оказание инженерных услуг. В настоящее время по лицензиям иностранных продуцентов PTDI собирает самолеты NC212-200, C-212-400, CN235-220MPA и CN235-220M, а также вертолеты NAS-332 Super Puma и Bell-412 EP. Кроме того, она производит некоторые компоненты для самолетов A380, A320/A321 и A350 (например, носки крыльев, кабанчики), а также для вертолетов Super Puma (фюзеляжи, хвостовые балки). Из работ по техническому обслуживанию можно назвать обновление интерьеров самолетов и вертолетов, ремоторизацию вертолетов Super Puma SA-330/AS-332 и ремонт самолетов Boeing-737 (категории “C” и “D”).

    Более 35 лет PTDI сотрудничает с европейской вертолетостроительной группой Eurocopter. Это сотрудничество началось в 1976 г., когда было принято решение о производстве по лицензии последней 123 вертолетов BO105. В 1980-е годы оно продолжилось, результатом чего стало изготовление индонезийской компанией 11 вертолетов Puma SA330 и 19 вертолетов Super Puma AS332. В октябре 2008 г. PTDI и Eurocopter подписали новое партнерское соглашение, предусматривающее сборку в Индонезии корпусных деталей для вертолетов Super Puma EC725-225, а в ноябре 2010 г. и июле 2011 г. они пересмотрели их рамочные кооперационные соглашения с целью расширения совместной деятельности. В частности, было запланировано создание новых линий для окончательной сборки вертолетов. (БИКИ/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи