«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: концерн «Калашников» проведет ребрэндинг на собственные средства

    Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представит новый брэнд осенью. Кампания по ребрэндингу будет проведена за счет собственных средств и частных инвестиций.

    Ребрэндинг концерна «Калашников» поможет создать для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Брэнд, сайт, макеты оформления фирменного магазина «Калашников», выставочных павильонов и презентационный видеофильм в формате 3Dо деятельности и продукции концерна будут выполнены в единой концепции. Новый сайт станет визитной карточкой предприятия. У каждого пользователя будет возможность не только ознакомиться с каталогом продукции, но и приобрести фирменные аксессуары, элитные виды оружия и сопутствующие товары.

    Кроме того, по условиям контракта, исполнитель разработает систему названий всей продукции, выпускаемой концерном. Сейчас потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. Например, легендарный гладкоствольный карабин «Сайга» представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за труднопереводимых названий изделий, таких как: «Изюбр», «Лось», «Коршун» и «Медведь», возникают трудности с реализацией продукции концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, этот вопрос особенно актуален для концерна. Новая система названий унифицирует существующую систему и будет адаптирована для продажи на западных рынках.

    Новый брэнд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется.

    Перед тем как принять решение о ребрэндинге руководство концерна тщательно проанализировало информационное поле и мнения международного профессионального сообщества и потребителей о существующем брэнде «Калашников». Эксперты отмечали его недостаточную серьезность и несовременность.

    В 2014 г. разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала концерн «Калашников» под руководством нового генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия — 31 тыс. штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 г. выйдет на уровень операционной прибыли.

    Приоритет для нового руководства концерна — расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия. Создание узнаваемого брэнда, который будет отвечать современным рыночным тенденциям, полностью соответствует выбранной стратегии развития оружейного холдинга. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины и мира)

    Мониторинг цен горно-металлургической продукции Украины и России

    Свежие записи


    Мониторинг цен горно-металлургической продукции Украины и России

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи