«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Мировой рынок: спрос на телевизоры в 2012 году падает

    По данным, опубликованным Accenture в специальном исследовании состояния современного рынка бытовой электронной аппаратуры и услуг, связанных с ее применением (2012 Global Consumer Electronics Products and Services Usage Report), стремление к закупке телевизоров, а также их регулярное использование владельцами сокращаются. Потребителей все больше привлекают другие виды бытовых электронных терминалов — прежде всего таких, как смартфоны и «таблетки».

    Согласно вышеуказанному исследованию, удельный вес пользователей, просматривающих программы, предлагаемые широковещательными эфирными и кабельными каналами, в среднем сократился с 71% в 2009 г. до 48% в 2011 г., а доля покупателей телевизоров в общем числе приобретателей бытовой электронной аппаратуры за последний год уменьшилась на 3%-ных пункта (35% в 2010 г. и 32% в 2011 г.). В то же время владельцами смартфонов в 2011 г. являлись 53% всех респондентов (в 2010 г. тот же показатель составлял 28%), а «таблеток» — 12% (против 8% в 2010 г.).

    В 2012 г. положение в нише бытовых электронных приборов должно быть, по крайней мере, не хуже, чем в прошлом году. Об этом можно судить хотя бы по тому, что число респондентов, в принципе заявивших о намерении приобрести смартфон, возросло с 24% в 2010 г. до 27% в 2011 г., а «таблетку» — с 8% до 16% соответственно. Основная цель, которую они при этом преследовали, — получить новое средство для развлечения.

    Что же касается телевизоров, то 55% респондентов, которым задавался вопрос о возможности их покупки, сообщили, что сделали бы ее, если бы цены на эти аппараты соответствовали их семейному бюджету. Для 42% респондентов важным критерием, способным стимулировать покупку нового аппарата, является высокое разрешение экрана (HD), для 25% — стандарт 3D и для 25% — возможность доступа с их помощью в Интернет. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи