«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: четверть россиян заказывают продукты на дом

    Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом. Еще половина считает, что планирует заказывать продукты на дом в будущем. Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир». Чаще всего услуги доставки покупок «к порогу» востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35-44 лет. Каждый десятый опрошенный (9%) сообщил, что за последние три месяца заказывал товары повседневного спроса на дом, но только один раз. Около половины респондентов (47%) заявляют, что ни разу не воспользовались подобной услугой, но не исключают этого в будущем. И лишь 21% респондентов не заказывали продукты с доставкой на дом ни разу — из принципа или по соображениям безопасности.

    Объем одного заказа составляет в среднем 1,5 тыс. руб. Хотя почти треть пользователей этой услуги (31%) регулярно заказывают доставку товаров на сумму, превышающую 1,5 тыс. руб. Интересно, что у возрастной группы, наиболее часто пользующейся данной услугой — 35-44 года, — средний объем заказа ниже (1,3 тыс. руб.), чем у других групп, которые заказывают доставку продуктов на дом реже, но на более крупные суммы. Наиболее популярными категориями товаров повседневного спроса, которые чаще всего заказываются респондентами на дом, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%). Причем предпочтения мужчин и женщин выглядят по-разному. В списке лидирующих категорий продуктов у мужчин: мясные продукты, кулинария, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия. Топ-5 наиболее популярных категорий у женщин выглядит иначе: кулинария, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты. Также на одном уровне востребованности с молочными продуктами у женщин находится бытовая химия, которая у мужчин занимает одно из последних мест. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи