«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Франция: рынок судов в 2010 году увеличился

    Строительство и ремонт гражданских и военных судов во Франции осуществляют примерно 140 фирм с общим числом занятых около 40 тыс. По обороту в 2010 г., равному 5,5 млрд. евро, эта отрасль заняла шестое место в мире и второе — в Европе. Доля экспорта в ее производстве достигает 60%.

    Французские продуценты судов выпускают продукцию с высокой добавленной стоимостью (пассажирские суда, метановозы, военные корабли) и в целях сохранения конкурентоспособности активно используют не только свои новейшие разработки, но и передовые иностранные технологии.

    Интересы отрасли в стране представляют ассоциация GICAN (Groupement Industriel des Constructions et Armements Navals), а также объединения Cluster Maritime Francais, Pole Mer Bretagne и Pole Mer PACA. Cреди фирм-продуцентов наиболее крупными считаются DCNS и STX France SA. Первая входит в число мировых лидеров военного судостроения и известна своими инновационными разработками в энергетике, 65% ее акций принадлежит государству и 35% — концерну Thales. В 2010 г. оборот компании составил 2,5 млрд. евро при 12,5 тыс. занятых.

    Владельцем 66,6% капитала STX France SA является STX Europe (дочерняя фирма южнокорейской STX Business Group), а остальной части — правительство Франции, действующее через Стратегический фонд инвестиций (Fonds Strategique d’Investissement). В настоящее время компания диверсифицирует свое производство, приступив к строительству судов, имеющих более сложную конструкцию и причиняющих меньше вреда окружающей среде.

    Важными игроками отрасли считаются также предприятия Constructions Mecaniques de Normandie (производит военные и гражданские суда) и Chantiers PIRIOU (специализируется на изготовлении и ремонте среднегабаритных судов с высокой добавленной стоимостью, оборот в 2010 г. составил 150 млн. евро).

    Главными импортерами французских судов в 2010 г. были Багамские острова ($1001,6 млн.), Панама ($560,8 млн.), Острова Сент-Винсент и Гренадины ($27,8 млн.), Гана ($15,4 млн.) и Нидерланды ($12,4 млн.).

    Французские аналитики считают, что в ближайшие годы рост продаж судов на мировом рынке будут в основном обеспечивать такие страны, как Индия, Вьетнам, Филиппины, Турция, Россия и Бразилия. Последняя, в частности, осуществит реструктуризацию морской отрасли, что позволит увеличить поставки судов таким компаниям, как Transpetro и Petrobras, демонстрирующим высокую активность в разработке нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе.

    Увеличит свою лепту в мировые продажи судов и Румыния, которая в 2010 г. занимала в Европе первое место по величине портфеля заказов на эти транспортные средства. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи