«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    ПРОГНОЗ: рынок вертолетов США к 2026 году увеличится

    США являются лидером на мировом рынке вертолетов, на долю которого приходится более 55% глобальных продаж. В этой стране базируются такие крупнейшие компании вертолетостроения, как Sikorsky, Bell Helicopter, MD Helicopter, Robinson и Enstrom.

    В 2010 г. продажи новых вертолетов в США достигли 339 ед.; доминировали в них аппараты с турбинными двигателями, их удельный вес составил 70% против 40% в 2008 г.

    Североамериканский парк гражданских турбинных вертолетов является крупнейшим в мире, он насчитывает 8,3 тыс. машин, тогда как европейский — 4,1 тыс.

    В США имеется 5750 аэропортов для вертолетов, из которых 5517 принадлежат частному сектору.

    Согласно прогнозам, к 2020 г. продажи гражданских вертолетов в США возрастут до $5 млрд. с $3,9 млрд. в 2010 г. В указанный период почти удвоит свою долю на данном рынке компания Bell Helicopter, производство у которой возрастет с $0,6 млрд. до $1,2 млрд.

    По оценке Бюджетного управления Конгресса США, в 2010-2026 гг. американская армия израсходует на покупку вертолетов более $60 млрд.

    В ближайшее десятилетие спрос на вертолеты в США будет стимулироваться такими факторами, как значительный средний возраст указанных машин, находящихся в настоящее время в эксплуатации (около 30 лет), намеченное обновление вертолетного парка службами Скорой медицинской помощи и компаниями, ведущими нефтяной промысел на континентальном шельфе, а также предстоящие крупные закупки армией США, в устаревающем парке которой возраст некоторых вертолетов превышает нормальный в 3 раза.

    Говоря о перспективах американского рынка гражданских вертолетов, нельзя не сказать об уже запущенной программе X2 (компании Sikorsky), целью которой является разработка перспективного скоростного вертолета, в котором будут использованы все самые современные технологии в области вертолетостроения. В полете, состоявшемся 15 сентября 2010 г., прототип X2 смог развить скорость 463 км/ч и превысить рекорд скорости для вертолетов.

    Значительные надежды возлагаются и на программу S-76D, которая предусматривает разработку новой модификации вертолета семейства S-76. Испытания нескольких прототипов этой многоцелевой коммерческой машины показали, что она менее шумная в полете, чем другие вертолеты указанного семейства, развивает более высокую скорость, потребляет меньше топлива, отличается большей автономностью и способна летать в снежных условиях.

    На американском рынке военных вертолетов возрастет в ближайшее десятилетие доля крупных машин будущего поколения. В настоящее время полным ходом идет разработка вертолета CH-53K (компании Sikorsky), а вертолет MV-22 (Bell/Boeing) уже находится в стадии производства.

    Начавший эксплуатироваться в 2005 г. конвертоплан V-22 Osprey является одним из первых гибридных летательных аппаратов. Его разработка обошлась в $16 млрд. и была осуществлена совместными усилиями корпораций Bell Helicopterи Boeing. Армия США должна получить примерно 460 таких машин. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи