«Деловой мир» — это:
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: эксперты составили портрет покупателя недвижимости

    Принимая решение о покупке недвижимости и источниках ее финансирования, покупатели руководствуются мнением знакомых, доступной информацией и рекомендациями менеджера банка, отмечается в исследовании маркетинговой группы Spring.

    Обобщенный портрет покупателя недвижимости: семья с одним или двумя детьми; высшее образование; наемные работники среднего звена в частной или госкомпании; более 3 лет копили средства на покупку недвижимости.

    По сравнению с докризисными временами, сейчас дифференциация ипотечных заемщиков сильно сократилась. Покупатели недвижимости стали “однородней”, и вместо 8-10 сегментов их можно поделить на три группы:

    - молодые семьи, до 35 лет (51%). Живут с родителями, отдельно, или арендуют жилье. Хотят купить недвижимость на вторичном рынке, самую простую одно-двухкомнатную квартиру. Только каждая пятая семья имеет сбережения на покупку жилья (то есть им нужно полное или частичное финансирование). Источник финансирования – беспроцентный займ у родственников. Также готовы рассматривать кредитование в банке;

    - улучшающие жилищные условия, 36-55 лет (37%), семьи с подрастающими или взрослыми детьми. У них в одной квартире живут представители нескольких поколений, поэтому возникает вопрос о расширении жилплощади или размене квартиры. Хотят купить жилье для своего проживания или для детей. Как правило, ориентируются на вторичный рынок, однако активней, чем “молодые семьи”, рассматривают первичную недвижимость. У половины представителей этого сегмента есть накопления, которые позволяет минимизировать заемные средства до 20-40%;

    - инвесторы, 40-55 лет (12%), этот сегмент начал восстанавливаться после кризиса, но в другой сущности – они хотят скорее сохранить свои средства, а не заработать на них. У “инвесторов” нет актуальной потребности в жилье. Финансовые возможности высокие – есть стабильный высокий доход и стартовый капитал. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи