«Деловой мир» — это:
Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: борьбу с пробками назвали бессмысленной

    Минтранс представил программу развития транспортной сети Москвы и Подмосковья. На борьбу с пробками чиновники хотят потратить до 2020 г. более 6 трлн. руб. При этом авторы программы признают, что заторы останутся, сообщает “Коммерсант”.

    Программой запланировано строительство 585 км новых федеральных дорог и 643 км региональных. Таким образом, общий прирост дорожной сети составит 1228 км. Всего на дорожное строительство будет потрачено 2,4 трлн. руб., а остальные средства пойдут на развитие пригородного железнодорожного сообщения, метро и общественного транспорта. Доля автотранспорта в структуре перевозок будет снижена на 78%, а содержание вредных выбросов от машин сократится на 19%.

    Несмотря на предложенные меры, через семь лет пробки в утренний час пик останутся на многих направлениях. Как следует из материалов программы, серьезные заторы будут наблюдаться почти на всех подъездах к Москве, а также в Солнечногорске, Можайске и Клину. Напряженным движение также останется на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.

    Эксперты считают строительство дорог для избавления от пробок утопией, отмечая, что единственная возможность разгрузить дороги – перенаправить потоки из центра города в область засчет создания рабочих мест. “Мы зачем-то продолжаем расширять шоссе, проспекты и улицы, а потом с удивлением обнаруживаем, что с пробками лучше не стало. Это же бессмысленно. Но чиновникам гораздо проще продемонстрировать армии водителей новую развязку, чем объяснить, что в Москве никогда не будет автомобильного счастья. Если не будут приняты революционные решения, чтобы перенаправить потоки рабочей силы от центра Москвы, принципиально ничего не изменится”, – пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

    Аналитический сервис “Яндекс.Пробки” провел анализ загруженности дорог восьми городов России и сравнил показатели с московскими. По результатам исследования эксперты пришли к выводу, что самым загруженным городом в России является Москва. Однако по сложности в часы пик к столице уже приблизился Екатеринбург. Особенно сопоставимы показатели загруженности дорог в городах в утренний час пик. В Москве в это время пробки составляют в среднем 6,5 балла – почти такие же цифры и в Екатеринбурге. Тем не менее, вечером в уральской столице на дорогах значительно свободнее, чем в Москве – 6,8 балла против 8,3. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner


    SELECTORNEWS — покупка, обмен и продажа трафика

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи