«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: «Мироновский хлебопродукт» (МХП) в I квартале 2014 года повысил Ebitda на 45%

    Показатель EBITDA агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт» (МХП) по итогам января-марта 2014 г. вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года — до $106 млн. Согласно финансовому отчету компании, обнародованному на сайте Лондонской биржи в среду, выручка МХП в первом квартале увеличилась на 2% и составила $309 млн. Чистая прибыль холдинга за вычетом курсовых потерь выросла на 64% — до $51 млн.

    После вычета неденежного убытка от нереализованной курсовой разницы чистый убыток составил $316 млн против прибыли $36 млн в первом квартале прошлого года. Валовая прибыль МХП за указанный период составила $103 млн, что на 59% больше, чем в январе-марте предыдущего года, операционная — $80 млн (на 60% больше). В документе указывается, что производство курятины в первом квартале выросло примерно на 30%, а ее продажи — на 22%, до 112,27 тыс. т. «Наша бизнес-модель вертикальной интеграции также сделала свой вклад в хорошие финансовые результаты. Вследствие более низких цен на зерновые в 2013 году себестоимость производства курятины в первом квартале 2014 года значительно снизилась. Мы ожидаем сохранения этой тенденции в течение всего текущего года», — приведены в документе слова председателя правления МХП Юрия Косюка. «Мироновский хлебопродукт» является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания. Продукция МХП реализуется под торговыми марками «Наша Ряба» (охлажденная курятина), «Легко!» (замороженные полуфабрикаты), «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт» (колбасные изделия и копчености), «Сертифицированный Ангус» (элитная охлажденная говядина), «Фуа Гра» (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра). По итогам 2013 г. агрохолдинг получил чистую прибыль $162 млн. что на 48% меньше, чем в 2012 г. Выручка возросла на 6% — до $1,496 млрд. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи