«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Литва: железные дороги из средств Европейского союза потратят почти 870 млн. евро

    За шесть лет почти 3 млрд. литов (почти 870 млн. евро) и 22 проекта — столько планирует осуществить АО Lietuvosgelezinkeliai («Литовские железные дороги»), используя средства ЕС периода 2014-2020 гг., сообщили в компании.

    По словам директора Департамента развития Lietuvosgelezinkeliai Виргилиюса Ястремскаса, дальше будет выполняться проект RailBaltica: предусмотрено модернизировать сигнализацию на участке границы Литвы и Польши — Мариямполе — Казлу Руда-Каунас, а на участке «Рокай – Палемонас — Каунас» будет реконструирована железная дорога шириной 1435 мм и модернизирована сигнализация.

    Компания объявила, что продолжает развитие международных коридоров и стремится к тому, чтобы весь IX железнодорожный коридор (от границы с Беларусью до Клайпеды) был двухпутный и электрифицированным. Для этой цели в 2014-2020 гг. предусмотрено проложить вторые пути на участках «Кайшядорис — Радвилишкис» и «Шяуляй — Клайпеда» и электрифицировать железнодорожную линию от границы с Беларусью до Радвилишкиса.

    Также будет завершено развитие Клайпедского железнодорожного узла, его пропускная способность достигнет 50 млн. т в год.

    По словам Ястремскаса, выполняя проекты, компания сталкивается с трудностями, так как подрядчики не оценивают свои возможности, а сроки завершения проектов постоянно опаздывают, средства не используются вовремя. Мало того, некачественно подготовленные технические проекты увеличивают стоимость подрядных работ. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи