«Деловой мир» — это:
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Венгрия: оживление в строительстве начнется не ранее 2013 г.

    Ввиду неблагоприятной макроэкономической ситуации, падающего спроса на инвестиционные товары и непрочного финансового положения домашних хозяйств строительная отрасль Венгрии находится в состоянии спада с 2006 г. В результате добавленная стоимость в указанной отрасли в 2011 г. была на треть меньше, чем в 2005 г. Правда, следует отметить, что в четвертом квартале прошлого года снижение данного показателя сократилось по сравнению с тем же периодом 2010 г. до 1,4%, что явилось прямым следствием увеличения государственных инвестиций, финансируемых из фондов ЕС.

    Кризис сильно сказался на гражданском строительстве в Венгрии, потому что правительство страны не располагало средствами для его финансирования. В 2011 г. объем работ в этом секторе составил, по оценке аналитической фирмы PMR, 565,5 млрд. фор., что на 3% меньше, чем в 2010 г. В 2009 г. данный показатель равнялся 720,6 млрд., в 2008 г. – 604,7 млрд., в 2007 г. – 617,2 млрд., в 2006 г. – 783,5 млрд. и в 2005 г. – 721,1 млрд.

    В 2000 г. протяженность венгерских автомобильных дорог составляла 571 км и за последующие 10 лет более чем удвоилась; ежегодно в стране строилось в среднем по 65 км новых автомобильных трасс, включая скоростные. В 2011 г. объем нового строительства уменьшился до 31 км, и в 2012 г. он будет также незначительным.

    В результате PMR прогнозирует 4%-ное сокращение объема работ в гражданском строительстве Венгрии в 2012 г. В пользу такого прогноза говорит и снижение в 2011 г. на 16% притока новых заказов компаниям данного сектора. В начале года в спросе наметилась повышательная тенденция, что позволяет предположить, что с 2013-2014 гг. гражданское строительство Венгрии вступит в фазу активного оживления.

    В сооружении промышленных объектов в стране важную роль в ближайшие годы будут играть предприятия по производству легковых автомобилей, а в энергетическом строительстве – АЭС “Пакш”, на увеличение мощности которой планируется израсходовать сумму, эквивалентную 8-10 млрд. евро. Ожидается, что после завершения намеченных работ реакторы станции будут находиться в эксплуатации до 2032-2037 гг.

    В нежилищном секторе первым после кризиса восстановится сегмент промышленных и складских помещений, а на сегменте предприятий оптовой и розничной торговли по-прежнему будет негативно сказываться не только умеренное потребление, но и распоряжение правительства, согласно которому разрешения на строительство многих крупных магазинов не будут выдаваться до начала 2015 г. Маловероятно, что в 2012 г. в данном секторе начнется осуществление каких-либо новых крупных проектов, но к 2015 г. он заметно оживится.

    В настоящее время многие нежилые здания в Венгрии модернизируются и обновляются, а некоторое увеличение объемов их нового строительства может произойти уже в 2013 г., после очень низких показателей в 2011-2012 гг. (БИКИ/Строительство в Украине, СНГ и мире)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи