«Деловой мир» — это:
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Китай: поставки фанеры в Европу в апреле 2012 г.

    В апреле европейские импортеры заказывали фанеру в Китае с большой осторожностью, прежде всего, из-за повышения с начала года, и в особенности с марта, стоимости контейнерной транспортировки. Как считают эксперты, импортеры решили понаблюдать за дальнейшим развитием рынка.

    Основная проблема заключалась в том, что импортерам было сложно объяснить своим европейским клиентам необходимость повышения цен на фанеру из Китая. Поэтому в апреле цены росли медленно, несмотря на удовлетворительный спрос. В марте запасы фанеры, закупленные по более низким ценам, были достаточными и торговались по прежним ценам. В некоторых случаях они оказывались на 10% ниже цен, предлагавшихся импортерами. Ситуация улучшилась, когда запасы фанеры существенно сократились.

    Рост цен стал прежде всего результатом отмечавшегося в последние несколько месяцев повышения стоимости транспортировки из Китая. Стоимость контейнерных перевозок начала увеличиваться с февраля и к маю выросла почти втрое. Транспортировка морем в штабелях подорожала незначительно, поэтому европейские импортеры, использовавшие раньше только контейнеры, попытались рассмотреть и эту возможность. Однако большинство из них почти сразу отказались от нее по ряду причин, в том числе из-за более длительных сроков доставки груза и высокого риска повреждений. Импортеры, которые уже пользовались этим способом транспортировки раньше, стали отдавать ему предпочтение все чаще.

    С учетом сложившейся ситуации ряд китайских поставщиков фанеры начали устанавливать цены FOB вместо обычных С+F, поскольку цены FOB после их увеличения в среднем на $10-20/куб. м в январе сохраняли устойчивость. По данным импортеров, в апреле китайские поставщики попытались еще раз повысить цены FOB. Однако их попытки не увенчались успехом из-за относительно низкого спроса. (БИКИ/Строительство в Украине, СНГ и мире)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи