«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: порт Тамань и мост через р. Лена могут не построить

    Российское правительство рассматривает возможность отказа от финансирования строительства глубоководного порта Тамань и переноса сроков строительства моста через р. Лена в Якутске, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на письмо советника президента по экономике Андрея Белоусова.

    В развитие Крыма нужно будет вложить в общей сложности 526 млрд. руб. в 2014-2017 гг., следует из письма. На проекты порта и моста ранее планировалось выделить 112 млрд. руб. Теперь эти деньги предлагается потратить на Крым.

    Министр экономического развития России Алексей Улюкаев подтвердил, что правительство сомневается в необходимости реализации этих двух проектов. «Правда, что менее актуальной становится реализация именно этих двух проектов», — заявил он.

    «Тамань — в связи именно с тем, что возникает иная конфигурация по портам: у нас в Крыму пять глубоководных портов, надо как-то с этим что-то делать. Мост через Лену тоже под вопросом, но по другой причине — что трафик не очевиден», — добавил министр.

    По его словам, освобождающиеся средства — «не однозначный источник для крымских проектов», а «дополнительный резерв», который может быть направлен и на другие проекты.

    Представитель Министерства транспорта отказался комментировать сообщение Bloomberg.

    Сухогрузный порт Тамань должен был быть построен на западной оконечности Таманского полуострова к 2020 г. на условиях государственно-частного партнерства. Об интересе к проекту в разное время заявляли GlobalPorts, «Еврохим», «Объединенная зерновая компания», UCLHolding, «Металлоинвест», СУЭК, «Русал», «Газпром экспорт», «Кузбассразрезуголь».

    Мост через р. Лена длиной 21 км, включая 18 км подъездных путей, предполагалось построить к 2021 г. за 38,9 млрд. руб. силами консорциума во главе с «ВТБ Капиталом», выигравшим конкурс на строительство в начале апреля. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи