«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: реверсивные полосы в Москве хотят убрать

    Власти Москвы решили, что реверсивные полосы не только неэффективны, но и ухудшают дорожную ситуацию. В столичном дептрансе обсуждают частичную или полную ликвидацию этих полос.

    Первой намечено убрать реверсивную полосу на шоссе Энтузиастов, которая все равно находится на ремонте и может уже не открываться. В перспективе закрытие реверсивных полос на Ярославском шоссе и на Волгоградском проспекте. По мнению экспертов, реверсивные полосы в нынешнем формате — не лучшее решение для мегаполиса.

    Они могли бы приносить пользу в тесных местах, но никак не на магистралях. Реверс эффективен только на узких участках дорог, бутылочных горлышках — к примеру, на мостах и в тоннелях. На широких столичных магистралях он играет с автомобилистами злую шутку, как бы заманивая их в центр города, где дороги резко сужаются, и возникают многокилометровые пробки. Пропускная способность всех улиц в центре, включая ТТК, давно исчерпана, пояснил сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. (Аutonews/Транспорт Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи