«Деловой мир» — это:
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    США на рынке сельхозоборудования и оборудования для пищепрома

    У США третье место в мире по продажам оборудования для с/х и пищевкусовой промышленности (включая торговое и промышленное холодильное оборудование и оборудование для корпоративного питания). Американские компании контролируют почти 70% внутреннего рынка сельскохозяйственной техники и 16,7% глобального; доля экспорта в ее производстве превышает 45%.

    Изготовлением сельхозоборудования и оборудования для пищепрома в США занимаются несколько тысяч компаний, большинство которых относятся к разряду мелких и средних. Сельскохозяйственная техника выпускается в 38 штатах, но сконцентрированы ее продуценты в основном на Среднем Западе, а также в штатах Калифорния и Техас. В отличие от других видов оборудования сельскохозяйственное изготовляется преимущественно в небольших городах и сельской местности — ближе к конечному потребителю.

    На Среднем Западе и в шт. Калифорния и Техас базируются также многие продуценты оборудования для пищевой промышленности, холодильного оборудования и оборудования для кафе, ресторанов, бистро. В 2011 г. совокупная доля американских компаний в мировых продажах оборудования для пищевкусовой промышленности составила 6,4%.

    Число напрямую занятых производством оборудования для с/х и пищевкусовой промышленности в США превышает 95 тыс. В частности, изготовлением сельскохозяйственной техники в декабре 2011 г. занималось 62,4 тыс. человек против 49,2 тыс. годом ранее. Возросла занятость и в других секторах рассматриваемой отрасли, а в машиностроении США в целом число рабочих мест увеличилось с января 2010 г. по июнь 2012 г. на 130 тыс.

    Главная статья экспорта подобного оборудования из США — сельскохозяйственная техника ($10,2 млрд.), а основными конкурентами американских компаний на данном рынке стали фирмы из Германии, Италии, Японии и КНР.

    На ряде ключевых для США рынков сбыта тормозом для расширения поставок становятся высокие ввозные пошлины (нередко достигающие 35%) и введение нетарифных барьеров, целью которых является импортозамещение и локализация производства узлов и компонентов. Среди других препятствий для американских экспортеров можно назвать слабую в некоторых странах защиту интеллектуальной собственности, запрет или ограничения на ввоз отремонтированных изделий (поэтому и запчасти МАЗ купить здесь нельзя) и все еще затрудненный после мировой рецессии доступ фирм (особенно мелких и средних) к кредитам.

    Экспорт такого оборудования может увеличиваться, потому что растет численность населения Земли (по прогнозам, она может достичь 9 млрд. человек в 2050 г.) и прослойка среднего класса в развивающихся странах, а также общее повышение интереса к диетическому питанию. Данные факторы потребуют существенного расширения производства главных сельскохозяйственных культур, свежего и переработанного мяса, молочных изделий, фруктов, овощей, напитков и других продуктов. И делать это придется при существующих на сегодня земельных и водных ресурсах. В результате спросом будет пользоваться преимущественно то оборудование, которое обеспечивает более эффективное увеличение количества и ассортимента изготовляемых продуктов питания при максимальном сбережении водных и других ресурсов. (Информация предоставлена БИКИ)

    Мониторинг цен горно-металлургической продукции Украины и России

    Свежие записи


    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи