«Деловой мир» — это:
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Нидерланды: Unilever объявляет результаты I квартала 2014 года

    Основные показатели: базовый рост продаж – 3,6%, базовый рост продаж на развивающихся рынках-г 6,6%; базовый рост объемов продаж – 1,9%, рост цен достиг 1,6%; товарооборот снизился на 6,3% до EUR11,4 млрд., учитывая негативное влияние курса иностранной валюты (8,9%); квартальный дивиденд увеличился на 6% до EUR0,285.

    Пол Полман, главное должностное лицо: “Мы добились хорошего роста в I квартале, несмотря на замедление рыночного роста и жесткую конкуренцию, что является очередным свидетельством успеха на пути увеличения продаж с опережением рынков. Мы продолжаем демонстрировать конкурентоспособность в категориях косметики и бытовой химии; кроме того, категория товаров “Напитки и мороженое” начала этот год уверенно. Снижение продаж в сегменте “Пищевая продукция” в значительной степени объясняется поздней в этом году Пасхой. Я уверен, что мы предпринимаем правильные действия для улучшения показателей. Мы увеличиваем долю компании на рынке маргарина в Европе и Северной Америке, что является результатом инвестиций в улучшение вкусовых качеств и в натуральность наших брэндов. Мы продолжаем внедрять инновации, обеспечивающие компании растущую прибыль, сохраняя строгую производственную дисциплину на всех рынках. В то же время расширяем дистрибуторскую сеть и создаем дополнительные возможности для профессионального роста своих сотрудников, чтобы получить прочный фундамент для устойчивого развития компании. Развивающиеся рынки в настоящее время переживают период замедления спроса и экономической нестабильности, но наша стратегия остается неизменной. Мы продолжаем инвестировать средства в наши брэнды для возможности долгосрочного роста, который будет обеспечен за счет прироста населения и появления потребителей с более высокими доходами. В этом году мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу, а также на уверенный денежный поток”. (Ruhim/Химия Украины и мира)

     


    Свежие записи


    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи