«Деловой мир» — это:
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    ПРОГНОЗ: вырастут онлайн-продажи овощей и фруктов в Западной Европе

    В ближайшие несколько лет объемы онлайн продаж овощей и фруктов в странах Западной Европы могут вырасти минимум вдовое, сообщает FreshPlaza со ссылкой на заявление Синди ван Рийсвик, аналитика компании Rabobank (Нидерланды).

    По словам С. ван Рийсвик, на сегодняшний день интерес к онлайн продажам овощей и фруктов в Западной Европе постоянно растет. При этом эксперт уверена, что в ближайшем будущем такой способ реализации сельхозпродукции будет оказывать значительное влияние на политику плодоовощных операторов. Также аналитик сообщила, что на данный момент уверенный рост отмечается и в других сегментах плодоовощного рынка. Так, сектор свеженарезанных овощей и фруктов в странах Западной Европы в последнее пятилетие рос в среднем на 10% ежегодно, а ежегодный рост рынка переработанных овощей за этот период составил около 4%. При этом С. ван Рийсвик  считает, что Западная Европа остается одним из самых привлекательных рынков для плодоовощных операторов мира, несмотря на незначительные темпы роста экономики. “Невзирая на ожидания  восстановления экономик ключевых для плодоовощного сектора стран Западной Европы и рост их реального ВВП в 2014 и 2015 гг., мы прогнозируем, что общие показатели роста экономики Западной Европы в долгосрочной перспективе будут значительно ниже, чем в других регионах мира, – заявила  аналитик компании Rabobank. – Тем не менее, страны Западной Европы остаются довольно интересными для мировых трейдеров благодаря инновациям в сфере логистики, эффективности цепочки поставок продукции и применению различных маркетинговых подходов”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи