«Деловой мир» — это:
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет результаты деятельности по итогам I квартала 2014 года

    ООО «Пивоваренная компания «Балтика», лидер российского пивоваренного рынка, объявляет результаты деятельности по итогам I квартала 2014 г. По оценкам компании, российский рынок пива сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с последствиями воздействия от закрытия киосков, неопределенной макроэкономической среды и слабого экономического роста. Кроме того, на финансовые результаты компании в I квартале негативно повлияло ослабление российского рубля.

    В отношении доли рынка продолжилась положительная тенденция предыдущих периодов — за первый квартал доля компании выросла до 38,4%*. В этих условиях непростой экономической ситуации, негативно влияющей на потребительское поведение, «Балтика» сохраняет лидерство на рынке. Наибольший рост доли рынка отмечается у бренда «Балтика» (+0,6%), а также у недавно вошедших в портфель компании Koff и Karmi. Наибольший позитивный вклад в общий результат в канале современной торговли внес регион Урал-Поволжье, в канале традиционной торговли — регион Северо-Запад. Также компания укрепляет свои позиции благодаря грамотному планированию и управлению бюджетом и действию долгосрочных программ, направленных на повышение эффективности компании: проекты по ресурсосбережению и энергоэффективности, совершенствование систем производства, логистики и продаж, развитие системы работы с отходами и собственного агропроекта.

    В итогах работы Carlsberg Group в целом отмечается органический рост валовой прибыли на 4% и рост прайс-микса на 5%. Международный премиум портфель Группы продолжал расти, при этом лучшие результаты показал Tuborg (+21%) и Somersby (+85%). Бренд Carlsberg вырос на 2% на своих премиум рынках. Операционная прибыль в размере 453 миллиона датских крон оказалась под отрицательным влиянием курсов валют (особенно российского рубля), поэтапного распределения нераспределенных затрат и инвестиций в премиальные бренды в Азии. Тем не менее, на 2014 г. Carlsberg Group сохраняет ожидания по росту операционной прибыли. Что касается региона Восточная Европа, выручка Carlsberg Group в расчете на гектолитр выросла в регионе на 11%. Рост выручки и валовой прибыли были обусловлены повышением цен и улучшением продуктового микса. * Источник: ЗАО «Эй Си Нильсен», городская и сельская Россия. (Балтика/Пищепром Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи