«Деловой мир» — это:
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) по итогам 2011 года сократило чистый убыток

    Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) по итогам 2011 г. сумело сократить чистый убыток почти на 1 млрд. руб. до 1,53 млрд. руб.

    Согласно годовой бухгалтерской отчетности, которую ВАСО обнародовало в 5 марта, выручка завода за 2011 г. составила 2,46 млрд. руб. против 3,81 млрд. годом ранее. В основном снижение произошло за счет меньшего числа проданных в 2011 г. самолетов: за прошлый год ВАСО, как констатируется в отчетности, сумел закрыть сделки лишь по двум Ан-148 по заказу «Сбербанк Лизинга» для авиакомпании «Полет», в то время как в 2010 г. завод реализовал четыре машины — в рамках заказа «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) для авиакомпании «Россия».

    В итоге выручка ВАСО от продажи Ан-148 составила в прошлом году 1,34 млрд. руб. против 2,62 млрд. годом ранее. При этом существенно выросли объемы продаж запчастей и агрегатов к самолетам: выручка от этого направления деятельности составила в 2011 г. 730 млн. руб. против 343 млн. годом ранее.

    По данным бухгалтерского отчета ВАСО, себестоимость продаж составила 3,2 млрд. руб., в том числе по Ан-148 — 1,93 млрд. руб. С учетом прочих расходов итоговый чистый убыток предприятия составил 1,53 млрд. руб. Годом ранее этот показатель был на уровне 2,43 млрд. руб. Тогда себестоимость продаж четырех Ан-148 составляла свыше 4 млрд. руб., а выручил за них завод лишь 2,6 млрд.

    В итоге получилась парадоксальная ситуация. Производство самолетов настолько дорого обходится заводу, что чем больше он их продает за год, тем больше убыток от их реализации.

    Себестоимость производства Ан-148 — одна из ключевых проблем воронежского предприятия, которая беспокоит основного акционера ВАСО — «Объединенную авиакорпорацию» (ОАК). В начале года для работы над финансовым оздоровлением завода и снижением издержек был назначен новый первый заместитель гендиректора ВАСО Константин Рухани, возглавлявший ранее автозавод «Соллерс — Набережные Челны». На 2012 г. ОАК ставит перед ВАСО задачу собрать не менее семи Ан-148, один Ил-96-300, подготовить 20 самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet (SSJ). Заказ на пилоны, мотогондолы и рельсы для военно-транспортного самолета Ил-476 в текущем году увеличен до восьми самолетокомплектов. Выручка завода, по прогнозам, должна составить около 13 млрд. руб. (Aviation Explorer/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    • Нет похожих записей
    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи