«Деловой мир» — это:
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    ПРОГНОЗ: индийским перевозчикам в 2012-2030 годах потребуются 1043 новых самолета

    Согласно последним прогнозам компании Airbus, индийским перевозчикам в 2012-2030 гг. потребуются 1043 новых самолета (1,020 пассажирских и 23 грузовых) общей стоимостью около $145 млрд., сообщает пресс-служба Airbus.

    Индийский рынок является четвертым в мире по количеству и стоимости приобретаемых самолетов. Ежегодный прирост пассажиропотока в Индии составляет 7.2%, что значительно превышает средний показатель по Азиатско-Тихоокеанскому региону (5.9%), а также средний показатель по миру (4.8%).

    Из требующихся 1020 пассажирских машин 860 будут использованы для расширения парка, а 160 — для замены устаревшей техники. Таким образом, к 2030 г. парк пассажирских самолетов в Индии увеличится более чем в три раза (с 327 воздушных судов до 1180). Среди новых самолетов 646 будут узкофюзеляжными, такими как машины семейства A320 и A320neo, 308 — широкофюзеляжными, например A350 XWB и A330, а еще 66 — самолетами сверхбольшой размерности, как A380.

    Урбанизация и рост плотности населения в сочетании с увеличением численности среднего класса и динамичным экономическим ростом создают условия для дальнейшего увеличения спроса на рассматриваемом рынке. Несмотря на нынешние затруднения, прогнозы говорят о дальнейшем развитии индийской экономики, что в перспективе позволит достичь показателя ежегодного прироста пассажиропотока на внутренних авиалиниях до 10%. “По оценкам экспертов к 2030 г. экономика Индии будет четвертой по величине в мире, что создает огромный потенциал для развития авиационного сектора. Мы с гордостью сообщаем о том, что благодаря нашему международному партнерству каждый самолет типа А320 частично производится в Индии”, — сказал Киран Рао, исполнительный вице-президент Airbus по продажам и маркетингу и президент AirbusIndia. “Наше присутствие на индийском рынке создало 2000 рабочих мест, и эта цифра постоянно увеличивается за счет развития нашей цепочки поставок”.

    «Компания Airbus сотрудничает с Индией уже на протяжении более 40 лет. На сегодняшний день половина передних дверей и направляющих закрылков для самолетов A320 выпускается в Индии. В 2006 г. производителем был открыт инженерный центр Airbus Engineering Centre India (AECI), в котором 270 высококвалифицированных индийских инженеров работают над анализом и разработкой элементов конструкции техники Airbus. Ожидается, что штат сотрудников данного центра в ближайшие три года будет увеличен до 450 человек. Недавно компанией Airbus был открыт второй центр подготовки пилотов в Ноида в дополнение к центру, расположенному в Бангалоре. Совместно данные центры смогут выпускать до 5000 пилотов и работников инженерно-технических служб в год. На долю Airbus приходится около 70% заказов новых самолетов на рынке Индии», — отметили в пресс-службе. (Aviation Explorer/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Блоговая биржа

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи