«Деловой мир» — это:
Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: на западном обходе Омска начали строить объездную дорогу

    Дорога, которая соединит две федеральные трассы и наконец-то избавит Омск от транзитного транспорта должна появиться летом 2014 г.

    Специалисты НПО “Мостовик” приступили к строительству 18,5-километровой дороги на западном обходе Омска. Сдать проект под ключ они должны уже к лету 2014 г.

    Новая дорога “Федоровка – Александровка” соединит федеральные трассы “Челябинск – Новосибирск” и “Тюмень – Омск” и значительно снизит транспортную нагрузку на город от транзитного транспорта. Проект включает строительство сложной развязки в районе трассы М-51 “Байкал”, реконструкцию моста через р. Камышловка, а также строительство путепровода у ж/д станции Петрушенко.

    “На устройство земляного полотна под автомобильную дорогу потребуется более 1 млн. кубометров грунта и порядка 45000 кубометров песка, – говорит главный инженер СУ “Мосты” НПО “Мостовик” Владимир Выставной. – Масштаб строительства очень серьезный, поэтому не исключено, что на некоторые виды работ мы будем привлекать субподрядные организации. Сегодня специалисты дорожно-строительного управления “Мостовика” приступили к работам по расчистке участка дороги от снега и снятию верхнего растительного слоя”.

    По словам специалиста, в первую очередь “Мостовик” намерен реконструировать мост через р. Камышловка, которое предприятие построило еще в 1999 г. Мостовики уже начали демонтировать пролет этого моста. Опоры сооружения будут сохранены. “Поскольку мост мало эксплуатировался, его конструкции остались в хорошем состоянии, – отмечает Выставной. – Но по сегодняшним строительным нормам сооружение устарело, нагрузки возросли. Опоры моста будут сохранены, прежнее железобетонное пролетное строение будет демонтировано и на его месте смонтировано новое, соответствующее современным нормативным нагрузкам”.

    Дорога “Федоровка – Александровка” будет способна пропустить 4 тыс. автомобилей в час. На ее строительство из бюджетов различных уровней будет выделено свыше 2 млрд. руб. (АвтоТрансИнфо/Транспорт в Украине, СНГ, мире)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи