Литва: верфь Western Baltija Shipbuilding построила рыболовный траулер для Дании
Судостроительная верфь WesternBaltijaShipbuilding, входящая в состав BLRTGrupp, построила “под ключ” рыболовный траулер GitteHenningS349.
По словам директора WesternBaltijaShipbuilding Виталия Фролова строительство судна потребовало немало усилий. “Строительство рыболовных судов является одним из самых сложных. Учитывая то, что наша верфь стала строить суда “под ключ” только в 2010 г., строительство рыболовного судна было огромным вызовом для всей команды. Не без трудностей проект был успешно завершен”, – пояснил он.
Траулер оснащен также двумя генераторами: на 2600 кВт и 800 кВт. Судно может достигать скорости в 17 узлов. Максимальное количество членов команды – 14 человек. Рыболовный траулер будет вести промысел в водах Северного моря и Атлантического океана и сейчас он уже прибыл в родной порт Скаген.
“Мы построили высокотехнологичное, отлично оснащенное рыболовное судно нового поколения, по размерам являющееся одним из крупнейших и современных в категории таких судов. Я горжусь нашей командой, командой, которая, безо всякого сомнения, приобрела неоценимый опыт в сфере строительства таких судов. Я верю, что данный опыт найдет применение в последующих судостроительных проектах”, – сказал Арнольдас Шилейка, генеральный директор группы предприятий WesternShipyard.
Общая длина судна – 86,3 м, ширина – 17,6 м, вес корпуса – 2200 т. Судно оснащено 13 резервуарами для охлажденной воды (RSW) общей вместительностью 3200 куб. м. Для погрузки и разгрузки рыбы в этих резервуарах используется вакуумная система. Специалисты WesternBaltijaShipbuilding установили на рыболовном траулере все необходимое оборудование в соответствии со спецификацией работ судна. На судне установлен гибридный двигатель общей мощностью 7500 кВт: дизельный двигатель на 5220 кВт и электрический двигатель на 2280 кВт. Также установлены два подруливающих устройства: в кормовой части – устройство боковой силы на 900 кВт, а в носовой части комбинированное – выдвижное азимутальное носовое подруливающее устройство на 1470 кВт.
Классификационное сообщество DetNorskeVeritasосуществило надзор за строительством судна. Проект судна разработан в норвежской компании WartsilaShipDesign. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)
—
Свежие записи