«Деловой мир» — это:
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Казахстан выходит на новые рынки зерна

    Казахстан планирует строительство новых зерновых терминалов и выход на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Управляющий директор АО “НК “Продкорпорация” (Казахстан) Нурбек Даирбеков рассказал о намерениях Казахстана выйти на новые рынки сбыта зерна. Для этого в стране будет активно развиваться логистика, а также особое внимание будет уделяться качеству зерна – для обеспечения конкурентоспособности на международном рынке.

    “На сегодняшний день мы имеем все возможности и выходы, на новые рынки сбыта, включая такие страны как КНР, страны Юго-Восточной Азии, страны Персидского залива. Для закрепления на этих рынках необходимо постоянство ежегодных поставок, которое достигается стабильным производством высококачественной пшеницы – это в конечном итоге позволит Казахстану всегда быть конкурентоспособным на перспективных рынках сбыта”. – Нурбек Даирбеков, управляющий директор АО “НК “Продкорпорация” При этом Даирбеков отметил, что объемы экспорта казахстанского зерна в страны дальнего зарубежья – ЕС, Турцию (с поставкой через порты Черного и Азовского морей) – снизился в связи с тем, что страна находит новые ниши и диверсифицирует зерновые потоки, передает портал Новости-Казахстан. Даирбеков также сообщил, что Казахстан рассматривает возможность строительства зерновых терминалов на границе Туркмении и Ирана, а также на восточном направлении, чтобы активизировать поставки.

    По словам Даирбекова, также планируется введение в эксплуатацию новой железнодорожной линии, которая соединит Казахстан и Иран через Туркмению, передает портал IDK.Эксперт. Напомним, в 2009 г. Россия, Украина и Казахстан договорились о создании так называемого Причерноморского зернового пула как маркетингового и логистического объединения стран, использующих черноморские порты для экспорта зерна на мировой рынок. В октябре 2012 г. Россия и Украина достигли предварительной договоренности о придании нового формата зерновому пулу двух стран. Впоследствии переговоры затянулись и активизировались в новой стадии в сентябре 2013 г., когда премьер-министр Украины Николай Азаров поручил Минэкономразвития и торговли страны, Минагропроду и Министерству инфраструктуры начать работу над проектом создания Причерноморского зернового пула. В марте этого года Аркадий Злочевский заявил о приостановке переговоров по вопросу создания Причерноморского зернового пула России, Украины и Казахстана в связи с политической обстановкой в Украине.

    По словам Злочевского, создание пула без Украины не имеет смысла, а после смены власти в стране разговаривать об этом не с кем. Злочевский рассказал, что Россия и Казахстан всегда были конкурентами на зерновом рынке, и с образованием Таможенного союза конкуренция стала внутренней, как между разными зернотрейдерами внутри единого экономического пространства. До вступления в Таможенный союз казахским экспортерам дорого обходились транзитные условия в российских портах, и Казахстан искал альтернативные пути сбыта зерна, и эти поиски продолжаются и сейчас. “Несмотря на заключенные с Китаем соглашения, поставки зерна из Казахстана в Китай пока мизерные”, – отмечает Злочевский. России использовать транспортные пути Казахстана для поставки зерна в Китай невыгодно, так как у нас есть свои границы с Китаем. (РБК/Пищепром Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи