«Деловой мир» — это:
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Европа: по итогам 2011 года авиастроительный концерн Airbus выпустил 534 пассажирских реактивных самолета

    По итогам 2011 г. европейский авиа­строительный концерн Airbus выпустил 534 пассажирских реактивных самолета, обойдя основного конкурента, американскую компанию Boeing, у которой продажи пассажирских лайнеров в прошлом году составили 477 шт.

    При этом результаты Airbus превзошли намеченные целевые показатели в 520-530 шт., тогда как результаты Boeing совпали с предварительными прогнозами экономистов компании (480 шт.).

    Между обеими корпорациями — крупнейшими в мире производителями коммерческих самолетов — уже несколько лет продолжается спор по поводу правительственных субсидий, обе стороны обвиняют друг друга в получении многомиллиардной нелегальной господдержки.

    В мае 2011 г. Всемирная торговая организация (ВТО) в целом сделала заключение, что финансовая поддержка Airbus со стороны Евросоюза не является незаконными субсидиями, и постановила, что некоторые практики европейских правительств по предоставлению кредитов европейской корпорации противоречат международным правилам.

    В марте 2011 г. ВТО пришла к выводу, что Boeing пользовался незаконными субсидиями от властей США, которые составили по меньшей мере $5,3 млрд. за 1989-2006 гг., в том числе господдержка Boeing, не совместимая с правилами ВТО, включала научно­исследовательские гранты от аэрокосмического управления NASA на $2,6 млрд. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     

    Это стоит обсудить в «курилке»

    Похожие записи:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи