«Деловой мир» — это:
Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: молодежь ОАО «КАМАЗ» провела инновационный форум

    Молодые камазовцы собрались на инновационный форум, чтобы обсудить будущее компании.

    В течение двух дней 60 участников работали над созданием стратегии развития КАМАЗа. В первый день работа форума шла в шести секциях. Ребята обсуждали перспективные модели грузовиков и предлагали варианты их продвижения на автомобильном рынке, размышляли над вопросом кадрового обеспечения инноваций на КАМАЗе и их IT-составляющую. Модераторами работы групп были участники Международного промышленного форума “Инженеры будущего – 2012″ Андрей Александров, Алексей Мартюгин, Мария Заинкина, Иршат Янгиров, Венера Афлятунова, Расим Калимуллин, а также главный специалист Корпоративного университета Илья Князев.

    “Мы хотим протранслировать опыт работы на международном форуме камазовским ребятам, – отметила консультант по работе с молодежью заместителя генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Наталья Тутова. – Секции прошли удачно. Ребята хорошо к ним подготовились, для них это был первый подобного рода опыт”.

    Работа в секциях дала молодым стратегам пищу для размышления, которую они реализовали в представленных во второй день работы форума проектах. Участники форума единодушно предрекали КАМАЗу светлое будущее, о чем красноречиво говорили названия их проектов: “Лидер мирового рынка к 2040 г.”, “КАМАЗ – наше будущее” и “Стратегия развития КАМАЗа до 2042 г.” (последняя подразумевала охват российского рынка на 85-90% грузовиками “КАМАЗ”). Различались лишь средства достижения цели.

    Подводя итог, участники сошлись на том, что подобные мероприятия помогают в развитии личностных качеств и учат работать в команде. (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости со всего мира круглосуточно на русском языке

    Смотрите также:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи