«Деловой мир» — это:
Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: началось строительство метро на Троещину в Киеве

    Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что работы по строительству метро на Троещину уже начаты.

    “Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля”, – заявил Попов.

    “Когда инвестор будет определен, то можно будет планировать сдачу в эксплуатацию первой очереди новой линии уже через два года”, – добавил он.

    Глава КГГА напомнил, что проект строительства метро на Троещину разделен на несколько очередей. На первом этапе планируется запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу – от Лукьяновки до Подольского моста. По его словам, для реализации первого этапа планируется привлечь порядка $800-900 млн., а общая стоимость строительства метро на Троещину составляет около $2 млрд.

    “Такие суммы сейчас непосильны для бюджета, поэтому в решении этого важнейшего для киевлян вопроса мы надеемся на сотрудничество с бизнесом. Я уверен, что строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, является интересным с точки зрения инвестиций проектом”, – отметил он.

    Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на «Лукьяновскую»), «Подольская» (пересадка на «Тараса Шевченко»), «Судностроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».

    В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал «Киев-Пассажирский» до аэропорта «Киев» в Жулянах.

    Также Попов заявил, что достроить станцию метро «Теремки» до Дня Киева (25, 26 мая), как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, но ко Дню Независимости (до 24 августа) она точно будет введена в эксплуатацию.

    При этом он напомнил, что из государственного бюджета на эти цели было выделено 96 млн. грн.

    Он также напомнил, что с введением в эксплуатацию станции «Теремки» завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии. (SV Development/Строительство в Украине, СНГ и мире)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи