«Деловой мир» — это:
Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ООО «Балтийский завод – судостроение» до 2017 года вложит 250 млн. руб. в программу повышения энергоэффективности

    ООО “Балтийский завод – судостроение” в 2013-2017 гг. вложит 250 млн. руб. в программу энергосбережения и повышения энергоэффективности. Как сообщает пресс-служба “Объединенной судостроительной корпорации” (ОСК), это позволит к 2018 г. радикально снизить затраты на энергоресурсы и окупить вложения за 4-5 лет.

    Проведенный в 2012 г. энергоаудит основных фондов завода (аудитор – Группа компаний “Юрэнерго”) показал, что предприятие ежегодно нерационально расходует по 1,1 млн. кВт-ч электроэнергии, 1 млн. куб. м природного газа и почти 1 млн. л воды.

    “Ситуация весьма плачевная, и причины ее очевидны. Частные собственники, в руках которых завод находился до конца 2011 г., не вкладывали в него ни рубля. Устаревшее неэффективное оборудование, изношенные сети и теплоизоляция, плохие ограждающие конструкции кровель, окон, дверей и ворот – все это складывалось в огромные энергопотери, которые негативно сказываются на себестоимости производства”, – констатирует генеральный директор ООО “Балтийский завод – судостроение” Александр Вознесенский.

    В 2011 г., когда завод практически стоял, на энергоресурсы было потрачено 160 млн. руб. В 2012 г., войдя в “Объединенную судостроительную корпорацию”, завод был обеспечен заказами и IV квартал прошел при стопроцентной загрузке производственных мощностей. В связи с этим затраты на энергоресурсы выросли на 61% и составили 230 млн. руб. В 2013 г., который весь пройдет при полной загрузке цехов, рост расходов по этим статьям ожидается еще минимум на 30%. Пропорционально растут и энергопотери.

    Программа модернизации энергосетей предусматривает широкое внедрение экономичного оборудования (приборов учета, датчиков, светодиодных светильников, водосберегающих клапанов, конденсаторных установок, инфракрасного отопления, локальных компрессоров и др.).

    В результате к 2018 г. планируется не только полностью устранить нерациональные энергопотери по всем показателям, но и достичь совокупной экономии в 5 млн. л воды, 4,9 млн. кВт-ч электроэнергии и 5,1 млн. куб. м газа. Экономия на энергоресурсах в итоге по предварительным расчетам составит в среднем 80 млн. руб. в год, что позволит окупить вложения в течение 4-5 лет.

    “Балтийский завод” основан в 1856 г. Коллектив завода за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения. За свою историю предприятие несколько раз передавалось в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под контроль государства. В конце 2011 г. предприятие вновь вернулось от частного владельца под контроль государства в лице “Объединенной судостроительной корпорации”. Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО “Балтийский завод – судостроение”, в которое перешла большая часть работников ОАО “Балтийский завод”. Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ОАО “Балтийский завод” остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи