«Деловой мир» — это:
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    Мета

    Индия: планируют затратить около $15 млрд. на приобретение новой военной авиатехники

    Увеличение оборонного бюджета Индии было менее значительным в 2013-2014 гг. по сравнению с его двукратным ростом в предыдущий период, что свидетельствует о снижении темпов экономического развития страны. Вместе с тем, как отмечает еженедельник “Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи”, объем индийского оборонного бюджета приближается к отметке $50 млрд., включая, предположительно, $15 млрд., которые в предстоящие два года будут затрачены на приобретение новых авиационных платформ для ВВС и ВМС страны.

    План развития на долгосрочную перспективу LTIPP (Long-Term Perspective Plan) на период 2002-2017 гг. предусматривает решение одобренной индийским правительством задачи по увеличению численности эскадрилий истребительной авиации до 42 единиц к 2022 г., в то время как на сегодняшний день в составе ВВС Индии имеется 34 эскадрильи. Этим планом предполагается поэтапное приобретение новых истребителей, транспортных самолетов, вертолетов, РЛС и управляемых ракет. К 2022 г. затраты на приобретение авиационной техники и оборудования, как ожидается, достигнет уровня $37 млрд.

    Индия до сих пор не оформила один из самых крупномасштабных контрактов – на поставку среднего многоцелевого истребителя MMRCA (Medium Multirole Combat Aircraft), хотя его головной исполнитель, французская компания Dassaut, был определен в январе 2012 г. Комплексная программа включает расширение промышленного сотрудничества двух стран и передачу технологий. Индия в настоящее время также реализует следующую программу – по разработке истребителя пятого поколения FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft) на базе проекта Т-50 компании “Сухой”. Согласно планам, в целом для индийских ВВС будет построено 214 истребителей FGFA, включающих местные технологии больший объемв сравнении с “Рафалем”.

    Также ВВС Индии планируют приобрести 220 легких боевых самолетов LCA (Light Combat Aircraft) Tajas. На 20 из них уже размещен заказ, который будет выполнять индийский консорциум во главе с компанией HAL (Hindustan Aeronautics Limited). В то же время законтрактованные 123 учебно-тренировочных самолета для продвинутой летной подготовки Hawk и 75 УТС базовой летной подготовки PC-7 Mk.2 Pilatus уже поступают на вооружение ВВС Индии.

    Между тем индийским военным вменяется в обязанность стимулирование развития местной оборонной промышленности, и в этих целях обнародованные в 2013 г. новые правила предписывают считать приобретение оборонной продукции у иностранных поставщиков только в крайних случаях. Согласно этим правилам, наиболее приоритетным считается приобретение военной техники и вооружений (ВиВТ) в Индии. Следующей, по степени приоритетности, является опция “покупай и делай в Индии”, которая предусматривает кооперацию частных и государственных индийских компаний с зарубежными партнерами для производства военного оборудования в стране. Наименее желательные опции – “покупай и производи с помощью передачи технологий” и “покупай готовую продукцию на мировом рынке”.

    Однако оперативные требования и малые партии закупок продолжают стимулировать приобретение иностранных ВиВТ, например, военно-транспортных самолетов C-130 и ударных вертолетов AH-64 “Апач” производства “Боинг”.

    Такие же противоречия в отношении сделок на поставки зарубежной и местной техники наблюдается и в ВМС. Бывший российский авианосец, после длительных отсрочек модифицированный в индийский авианесущий крейсер “Викрамадитья”, был официально передан Индии в ноябре 2013 г., а прибыл в страну в начале 2014 г., где он, как планируется будет патрулировать Индийский океан совместно с палубными истребителями МиГ-29К. Первый авианосец местной разработки – “Викрант” с газотурбинным двигателем – был спущен на воду в августе 2013 г., однако окончание работ по этому проекту задерживается из-за технических трудностей и существенного превышения стоимости модернизации “Викрамадитья”. (АРМС-ТАСС/Машиностроение Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!