«Деловой мир» — это:
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    Мета

    Украина: иностранные авиакомпании пока не готовы выходить на внутриукраинский авиарынок

    Иностранные авиакомпании пока не готовы выходить на внутриукраинский авиарынок. Об этом заявил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник.

    По его словам, в рамках программы “Открытого неба” с ЕС Госавислужба неоднократно предлагала западным авиакомпаниям начать полеты на маршрутах внутри Украины, однако те пока не изъявили желания выйти на внутренний рынок страны. “Украина уже предлагала западным перевозчикам начать практическую реализацию “Открытого неба” с каботажа внутри страны, но никто не изъявил такого желания… Возможно после принятия ряда нормативных актов ситуация изменится, однако есть до сих пор проблема НДС на внутреннем рынке и ряд других административных вопросов”, – отметил А. Колесник.

    Он уточнил, что Госавиаслужба в ближайшее время планирует принять как минимум три нормативных документа для адаптации украинских стандартов к нормам ЕС. “Это меморандум, заключающийся в сближении сертификационных базисов Евросоюза и Украины, новые рабочие договоренности с Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и новое соглашение по проверкам безопасности полетов SAFA (Safety Assessment Of Foreign Aircraft). Это когда наши суда проверяются в Европе, а мы проверяем европейские суда”, – отметил А. Колесник.

    По словам главы Госавиаслужбы, коэффициент SAFA в настоящее время составляет 0,92, в 2013 г. – 1,11. А. Колесник не уточнил насколько адаптация украинских стандартов к нормам ЕС увеличит количество западных авиакомпаний на украинском рынке.

    Переговоры о подписании Соглашения о едином авиационном пространстве с Европейским союзом между Украиной и ЕС начались в декабре 2007 г. Цель соглашения – постепенная либерализация рынков, использование общих правил на основе правил ЕС в области гражданской авиации, содействие промышленному и операционному сотрудничеству. (Tbu.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)

     


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!