«Деловой мир» — это:
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: на реконструкцию взлетно-посадочной полосы ВПП аэропорта Томска понадобится больше денег

    Стоимость реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Томска требует минимум 1 млрд. руб. вместо изначально заложенных на эти цели в федеральной целевой программе 690 млн. руб., однако увеличения финансирования не предусмотрено, и это тормозит начало работ, сообщает РИА “Новости” со ссылкой на главу томской Особой экономической зоны Алексея Барышева.

    Томский аэропорт в 2010 г. получил международный статус на период действия в регионе особой экономической зоны. Сейчас идет масштабная реконструкция аэровокзала, оборудуется международный терминал с пунктом пропуска через границу, который должен заработать к лету 2013 г.

    По федеральной целевой программе “Развитие транспортной системы России в 2010-2015 гг.” на реконструкцию ВПП томского аэропорта было выделено около 700 млн. руб. Проведение работ было запланировано на 2012-2013 гг.

    “Когда сделали проектные работы, оказалось, что для этого необходимо 2,7 млрд. руб. Главное, что необходимо, это реконструкция ВПП – по проектным работам это минимум 1 млрд. руб.”, – сказал Алексей Барышев на встрече с полномочным представителем президента по Сибирскому федеральному округу Виктором Толоконским.

    Как пояснил директор томского аэропорта Виктор Шендель, на реконструкцию ВПП было заложено около 690 млн. руб., а после проведения проектных работ на эти цели осталось 630 млн. руб. Реконструкция ВПП изначально предполагала помимо ремонта самой взлетно-посадочной полосы обустройство рулевых дорожек, строительство перрона и ограждений, средств охраны, аварийно-спасательной станции и ряд других работ.

    “Эти цифры – 690 млн. руб. брались абсолютно без всяких оснований, по аналогии с другими аэропортами. Проект формировался в конце 2000-х годов, деньги и технологии были другими, получилась эта в 2,7 млрд. руб. И сегодня разногласие стало проблемой для начала финансирования вообще и, в частности, на первом этапе прохождения госэкспертизы. Госэкспертиза не берет проект даже на рассмотрение”, – пояснил Виктор Шендель.

    По его словам, чтобы как-то использовать заложенные в проекте средства, он был разбит на несколько очередей. Однако “любой минимальный комплекс работ превышает 630 млн. руб. и близок к 1 млрд.”. В частности, именно столько требуется на реконструкцию ВПП, обследование которой выявило необходимость построить дренажную систему. “Какой смысл делать саму полосу, если грунтовые воды будут продолжать ее разрушать, значит, надо делать дренаж – это показали обследования, это показала экспертиза. А если дренаж – это значит сооружения для сточных вод, вот такая сумма набирается”, – сказал директор аэропорта. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    Смотрите также:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи