«Деловой мир» — это:
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ЗАО «Антипинский НПЗ» наращивает мощности для выпуска топлив класса “Евро-5″

    Антипинский НПЗ перестал выпускать в оборот дизельное топливо класса “Евро- 2″, сообщил начальник производственного отдела завода Андрей Шамшурин.

    Пока Антипинский НПЗ не располагает возможностями и для выработки бензинов АИ – 92 и АИ -95. “У нас нет просто таких производственных мощностей. Мы выпускаем только бензин газовый стабильный”, – пояснил Андрей Шамшурин.

    Он уточнил, что ввод III технологической очереди позволит выпускать топливо класса “Евро- 5″. В 4 квартале 2013 г. планируется ввести в работу установку ЭЛОУ-АТ-3 мощностью 3,7 млн. т в год. Это увеличит мощность завода до 7,5 млн. т нефти в год. На 2 этапе III технологической очереди будут построены установки по производству водорода и производству элементарной серы с блоком грануляции. Это позволит приступить к выпуску дизельного топлива в соответствии с требованиями “Евро-5″. В 2016 г. с вводом в эксплуатацию установки замедленного коксования гудрона с блоком вакуумной перегонки мазута будет достигнуто увеличение глубины переработки нефти до 94%. Намечен переход на выпуск высокооктановых бензинов стандарта “Евро-5″.

    Андрей Шамшурин отметил, что с вводом III технологической очереди Антипинский НПЗ сможет обеспечить Тюменскую область необходимым количеством топлива.

    С начала 2013 г. в России введен запрет на оборот топлива второго класса (“Евро-2″). Соответствующие изменения в техрегламент были одобрены правительством страны осенью 2011 г. Согласно им, оборот бензина и дизельного топлива “Евро-2″ заканчивается 31 декабря 2012 г., оборот “Евро-3″ продлен до 31 декабря 2014 г., “Евро-4″ – до 31 декабря 2015 года. “Евро-5″ – это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. В отличие от предыдущих стандартов при использовании топлива “Евро-5″ уменьшаются шум и вибрация двигателя, предотвращаются коррозионные процессы. Бензин стандарта “Евро -5″ отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс в атмосферу продуктов сгорания, в частности – твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов. (Агентство нефтегазовой информации/Энергетика Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости, Деловой мир, Деловой мир-2, металл, машиностроение, химия, продукты питания, энергетика, транспорт, строительство, недвижимость

    Смотрите также:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи