«Деловой мир» — это:
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    Мета

    Россия: МИГ «Концерн «Тракторные заводы» представила самый экологичный трактор

    На крупнейшей выставке сельхозтехники “АгроТек Россия – 2013″ Концерн “Тракторные заводы” представил самый экологичный в мире трактор – “АГРОМАШ-85ТК” на природном газе (метан) с микропроцессорным блоком управления двигателем. На демонстрационном показе экспозиции выставки Минсельхоз продемонстрировал инновационную новинку российских машиностроителей председателю правительства Дмитрию Медведеву, который тут же поинтересовался: “А много ли заказов?”.

    Данный вопрос в рамках отраслевой выставки активно обсуждался российскими производителями техники (Концерн “Тракторные заводы”, Петербургский тракторный завод, КАМАЗ) на технической конференции ОАО “Росагролизинг”, посвященной вопросу внедрения в АПК России современных энергоэффективных сельхозтехнологий с использованием системы федерального лизинга, и научно-практической конференции “Проблемы использования газомоторного топлива в сельском хозяйстве”.

    Выпуск тракторов на метановом топливе стал актуальным и в связи с распоряжением правительства РФ №767-р от 13 мая 2013 г. Документ включает ряд поручений по разработке комплекса правовых, экономических и организационных мер господдержки производства, выпуска в оборот и оборота транспортных средств и сельскохозяйственной техники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании природного газа в качестве моторного топлива.

    По мнению главы “Тракторных заводов” Михаила Болотина, обсуждаемая тема имеет существенный потенциал развития и интересна для широких кругов АПК, прежде всего в экономическом и экологическом аспектах. В масштабах страны общий мультипликативный эффект может составить, по оценкам экспертов рынка до 1 трлн. руб. в год. Именно поэтому машиностроительно-индустриальная группа активно принимает участие в реализации госпрограммы по переводу на природный газ сельскохозяйственной и коммунальной техники.

    Первый российский трактор с газовым двигателем (на метане), ставший самым экологичным образцом техники для агропромышленного и коммунального хозяйств, выполнен конструкторами специализированной площадки Концерна “Тракторные заводы” – ООО “Завод инновационных продуктов”. Опытные образцы техники успешно приняли участие во II Открытом чемпионате России по пахоте, проходившем при поддержке ОАО “Росагролизинг” весной 2013 г. в Ростовской области. Современный энергоэффективный трактор “АГРОМАШ-85ТК” российского производства убедительно продемонстрировал лучшие качества и преимущества перед традиционными аналогами в 140-километровом пробеге, осуществив его без единой топливной заправки из Владимирской в Ивановскую область и обратно.

    Эксперты рынка единодушно отмечают уникальные преимущества инновационной модели: как минимум в три раза уменьшение расходов на топливо, увеличение ресурса эксплуатации в 1,5-2 раза благодаря более “мягкому” протеканию рабочего процесса до 20% уменьшение расходов на ремонт и обслуживание. А самое главное, происходит полное сгорание метановоздушной смеси, а это снижает до рекордного минимума выброс вредных веществ в атмосферу.

    Микропроцессорный блок управления двигателем позволяет эффективно использовать метан как топливо. Принцип работы высокотехнологичного оборудования основан на непрерывном измерении оборотов коленвала и длительности впрыска газа, пересчета этих значений и выдачи сигнала управления на газовые инжекторы (формирование дозы впрыскиваемого газа). Это обеспечивает стабильную работу газовой системы и получение хороших динамических и экологических параметров. Механизатор “газует” при помощи электронной педали. Блоки управления двигателем можно подключить к персональному компьютеру и провести диагностику основных параметров работы мотора.

    У газового топлива меньше углеродистых осадков, и потому, в сравнении с дизельными и бензиновыми моторами, заметно снижается нагарообразование в камере сгорания, на головках блока цилиндров и на поршнях. Испытаниями подтверждено трехкратное снижение расходов на топливо, причем перевод дизелей на природный газ (метан), в отличие от бензиновых двигателей, происходит без потери мощности трактора. Подсчитано, что газовое топливо колесного трактора мощностью 85 л. с. принесет владельцу 200 руб./ч экономии, за год до 625 тыс. руб. Следует помнить, что экологические мероприятия в большинстве случаев затратные. Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.

    Двигатель на метане работает тише дизельного и без потерь мощности. Немаловажное значение имеет тот фактор, что газ метан намного доступнее, так как в отличие от сжиженного пропана транспортируется практически до всех регионов России по газотранспортной сети страны.

    На сегодняшний день практически вся выпускаемая Концерном “Тракторные заводы” продукция сельскохозяйственного, коммунального, дорожно-строительного назначения готова к переводу на газомоторное топливо. В этом списке колесные тракторы, самоходные шасси, МКСМ, комбайны, энергетические установки мощностью 30-350 л. с.

    В приобретении инновационных моделей “Тракторных заводов” уже заинтересованы Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Московская, Рязанская области. Однако процесс перехода АПК на новые энергоэффективные сельхозтехнологии сдерживает отсутствие автозаправок, сервисных сетей и центров обучения по эксплуатации данного вида техники. (Трактор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!