«Деловой мир» — это:
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) заложило ледокол проекта 21900 мощностью 16 МВт

    Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) 26 декабря 2012 г. заложил корпус второго в серии из трех линейных дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт (оператор ледокола – ФГУП “Росморпорт”) проекта 21900М. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

    Два ледокола аналогичного проекта в настоящий момент строятся на ВСЗ “под ключ”. В реализации этого ледокола примет участие субподрядчик – финская верфь Arctech Helsinki.

    “Мы уже давно работаем с финской верфью, и я уверен, что в кооперации с ней мы успешно и в сроки завершим строительство ледокола. В целом распределение работ строится следующим образом: генеральный подряд у Выборгского судостроительного завода. В нашу сферу ответственности входят практически все закупки, разработка технического проекта, а также около половины корпусных конструкций. Далее готовые блоки будут отправлены в Финляндию, где, возможно, с привлечением выборгских рабочих, они будут сформированы в корпус. Там же будут проходить достройка, пуско-наладочные работы и испытания”, – пояснил генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев.

    Ледокол проекта 21900М является модификацией проекта 21900. Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Технические характеристики: длина наибольшая – 119,8 м; ширина наибольшая – 27,5 м; расчетная осадка – 8,5 м; скорость хода на чистой воде около 17,0 узлов; водоизмещение около 14 тыс. т; ледопроходимость – 1,5 м; мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт.

    Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов – май и октябрь 2015 г. Ледоколы проекта 21900М будут работать на Балтике.

    ОАО “Выборгский судостроительный завод” – одно из крупнейших судостроительных предприятий на северо-западе России, с более чем шестидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. Завод основан в 1948 г. и имеет значительный опыт в области коммерческого судостроения, а также в строительстве различных буровых платформ для работы на морском шельфе. С 2012 г. ОАО “ВСЗ” входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”.

    Arctech Helsinki Shipyard специализируется на постройке судов ледового класса, таких как ледоколы и суда специального назначения. Компания Арктек является совместным предприятием корейской компании STX Finland Oy и российской “Объединенной судостроительной корпорации” (ОСК). Соглашение о создании совместного предприятия было подписано в декабре 2010 г. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

     


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости со всего мира круглосуточно на русском языке

    Смотрите также:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи