«Деловой мир» — это:
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    ПРОГНОЗ: стоимость аренды площадей в ТЦ в 2013 г. в Киеве останется неизменной

    Несмотря на существенный прирост торговых площадей, какого-либо изменения уровня вакантности и арендных ставок в торговых комплексах не стоит ожидать, что связано с высоким спросом на новые качественные объекты со стороны торговых операторов. Об этом сообщил директор Департамента профессиональных услуг и инвестиций Knight Frank Ukraine Андрей Голубков.

    Размер арендных ставок для якорных арендаторов составляет $15-$30/кв. м в месяц (triple net), для операторов бутиковой зоны – $40-250/кв. м, при этом часть арендных платежей может формироваться по системе “процент от оборота”.

    Высокий интерес к торговым объектам подтверждается также самой громкой инвестиционной сделкой в сегменте коммерческой недвижимости – приобретением первой очереди ТРЦ Ocean Plaza российской компанией “ТПС Недвижимость”. Интерес к украинской торговой недвижимости со стороны российских девелоперов и инвесторов неоднократно отмечался в течение последних полутора лет, основанием для чего служила всевозрастающая конкуренция в Москве, регионах России при высоких показателях торговой недвижимости Украины. Таким образом, прогнозы многих аналитиков оправдались, хотя говорить о том, что в ближайшем будущем еще будут подобные сделки, пока рано.

    Развитие торговых проектов с каждым годом эволюционирует: объекты выходят на более высокий качественный уровень, проекты становятся все более сложными, интересными.

    Это уже не просто набор арендаторов – это целый внутренний мир, основная задача которого обеспечить высокий уровень комфорта при совершении покупок, удовлетворив потребности каждого члена семьи. Конечно, перенасыщение рынка торговыми объектами – предмет обсуждения не ближайшего будущего, но перераспределение зон охвата становится все более актуальным при проектировании новых комплексов, что в будущем может привести к снижению привлекательности ряда существующих торговых центров, как это произошло с ТРЦ “Метрополис”. Хотя не последнюю роль здесь сыграла сложная внутренняя логистика комплекса. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)

     


    Свежие записи

    Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
    Создано FeedBurner

    Деловые новости со всего мира круглосуточно на русском языке

    Смотрите также:

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи