«Деловой мир» — это:
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Финляндия: судовладельцам могут предоставить субсидии для переоборудования судов в соответствии с требованиями SECA и NECA

    Судовладельцам Финляндии возможно предоставят субсидии от государства на переоборудование судов в соответствии с требованиями SECA и NECA. Об этом рассказал верховный представитель Агентства транспорта Финляндии Юхани Тервала в ходе конференции “Санкт-Петербургские дни логистики” 20 марта. Организаторами конференции выступили Немецко-Финская торговая палата, порт Гамбург и медиа-группа “ПортНьюс”.

    По его словам, Финляндия находится в очень сложной ситуации относительно необходимости ввода зон особого контроля за выбросами окислов азота с судов (NECA) с 2016 г., а также за выбросами серы (SECA) с 2015 г.

    “Я полагаю, что наша Ассоциация судовладельцев и наши логисты найдут какой-то выход из этой ситуации. Государство, возможно, предоставит судовладельцам субсидии на переоборудование судов в соответствии с нормами выброса по сере и окислов азота”, – сказал Тервала.

    С 1 января 2015 г. в зонах особого контроля за выбросами серы (SECA), в число которых входят Балтийское и Северное моря, содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,1% (что в 10 раз меньше, чем разрешено сейчас). (PortNews/Транспорт Украины и мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи