«Деловой мир» — это:
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: большегрузы на новгородском участке возведения дороги М-11 возьмут под контроль

    Вице-губернатор Александр Смирнов провел совещание, посвященное уточнению условий соглашения с государственной компанией «Автодор», подписание которого назначено на 15 апреля.

    В совещании приняли участие руководители трех районов – Окуловского, Маловишерского и Новгородского. Именно через их земли и проляжет часть новой скоростной дороги.

    Строительство в Новгородской области только стартовало, но от жителей уже пошли жалобы, вплоть до губернатора Сергея Митина. Большегрузы, перевозящие щебень, строительный песок цена которого невелика, и другие материалы, разбивают местные дороги. Из-за этого, например, в Маловишерском районе школьникам некоторых деревень не добраться на занятия. С рейсов снимают автобусные маршруты, транспортная доступность для населения явно ухудшилась.

    Как предположил в ходе совещания начальник территориального управления Сергей Карпов, недобросовестные подрядные организации, не имеющие к дороге никакого отношения, пользуются фактом масштабного строительства и гоняют свой большегрузный транспорт по дорогам, а все претензии будут к «Автодору». По закону все разбитые в ходе стройки местные дороги «Автодор» обязан тут же приводить в порядок.

    Как заметил первый заместитель руководителя областного департамента строительства и дорожного хозяйства Юрий Евдокимов, все подрядчики, имеющие отношение к проекту, должны в ближайшие дни получить лицензии на перемещение тяжелого груза. Главы районов должны иметь это ввиду и контролировать процесс. Также главы должны иметь информацию о том, какие именно подрядные организации действуют на их территории.

    Вице-губернатор Александр Смирнов сообщил, что к наведению порядка будут подключаться сотрудники ГИБДД, с руководством которой он намерен провести специальную встречу.

    Но самое важное на сегодняшний день – перечень дорог Новгородской области, задействованных в сооружении трассы М-11. Пока предполагается, что техника использует 20-25 местных дорог. Но в перечень, который 15 апреля подверстают к соглашению, можно будет вносить необходимые коррективы.

    Добавим, что работы на территории трех районов области запланированы на 2014-2015 годы. Затем они перейдут в Чудовский район.

    Целиком трасса М-11 должна быть сдана в эксплуатацию в 2018 году. Федеральная автодорога М-11 будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. (novved.ru/ Строительство в Украине и мире)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи