«Деловой мир» — это:
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: верфи Крыма и Севастополя нуждаются в увеличении пакета заказов

    Судостроительные и судоремонтные предприятия Крыма и Севастополя могут оказаться не загруженными из-за разрыва связей с украинскими заказчиками. Об этом в рамках заседания экспертного совета на тему “Стратегия развития ОАО “ОСК” до 2030 г.” заявил директор Севастопольского морского завода Константин Картошкин.

    По его словам, “Севморзавод” в среднем исполнял порядка 8% госзаказа, остальная часть заказа была частной. При этом события, произошедшие в Крыму, дестабилизировали отношения между заказчиками и заводом. “Наши партнеры сегодня заморозили с нами отношения. Задают вопросы – что вы будете делать, если отрубят подачу электроэнергии?”, – поясняет он. Предприятие опасается потерять заказы в долгосрочной перспективе. “Интересует, насколько мы можем быть востребованы как исполнитель заказа со стороны России. У нас задел небольшой – 8 заказов на судоремонт. Два месяца мы протянем, а дальше придется распускать людей?”, – сказал Картошкин.

    Замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов пояснил журналистам, что крымские судостроительные мощности открывают достаточно серьезные возможности для выполнения задач, которые стоят перед судостроением. “Я думаю, что все активы, которые есть в Крыму, они будут максимально использованы”, – заверил замминистра. На сегодняшний момент существует ряд вопросов, связанных с юридическим статусом предприятия. “Будет ли это национализация, будут ли предприятия в ведении крымских властей, будет ли это какая то-сделка по продаже частному владельцу неясно”, – пояснил Рахманов. (“Морские вести России”/Машиностроение Украины и мира)


    Свежие записи


    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи