СНГ: выпуск грузовых вагонов в январе 2014 года сократился
Выпуск грузовых вагонов в Украине в январе сократился втрое по сравнению с тем же месяцем 2013 г., тогда как общее падение производства на территории СНГ составило примерно 25% (до 5,5 тыс.), отмечает аналитик департамента маркетинга Brunswick Rail Евгений Гусихин.
При этом цены на основные типы подвижного состава продолжают снижаться.
Выпуск полувагонов в январе сократился на 10% до 3 тыс. Цены на них находились в диапазоне $45-50 тыс., что на $12 тыс. (24-27%) ниже, чем в январе 2013 г. Производство нефтебензиновых цистерн в СНГ сократилось вдвое, примерно до 500, при этом украинские заводы приостановили их выпуск. Цены на этот тип подвижного состава находились в диапазоне $50-53 тыс. за штуку, что на четверть ниже, чем год назад.
Хопперов в январе построено около 800, что в 1,5 раза меньше чем в январе 2013 г. (из них 0,3 тыс. – зерновозы, 0,2 тыс. – минераловозы, 0,2 тыс. – дозаторы и 0,1 тыс. – цементовозы). Цены на зерновозы находились в диапазоне $50-51 тыс. – на четверть ниже, чем год назад, на минераловозы – в пределах $49-50 тыс., на цементовозы – на уровне $48-50 тыс. Производство крытых вагонов сократилось в 4 раза до 140 шт., их стоимость находилась в диапазоне $61-63 тыс. Первую партию из 20 крытых вагонов построил Новозыбковский вагоностроительный завод, остальные – ОАО “Алтайвагон”.
Выпуск газовых цистерн сократился на треть до 0,4 тыс. Их изготавливали “Вагоностроительная корпорация Мордовии” и украинский “Азовмаш”. Цены на этот вид подвижного состава находились в диапазоне $65-70 тыс. за шт. Производство фитинговых платформ в январе, напротив, выросло почти втрое до 0,2 тыс. платформ, универсальных – на две трети до 0,3 тыс. Цены на разные типы платформ в январе находились в пределах $49-53 тыс. (Metalmonitor/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)
—
Свежие записи