«Деловой мир» — это:
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Россия: ОАО «Астраханский судостроительный завод «Лотос» обсудило план финансового оздоровления завода

    Астраханский судостроительный завод “Лотос” (входит в ОСК) провел рабочее совещание относительно выполнения плана финансового оздоровления завода, принятого в феврале.

    По итогам встречи работа завода по реализации плана финансового оздоровления была признана удовлетворительной. После совещания на заводе прошло торжественное мероприятие, посвященное отправке в первый коммерческий рейс сухогруза проекта RSD49, построенного под ключ в ОАО “ССЗ “Лотос”. Судну присвоено имя “Владимир Захаренко”.

    Судно построенно согласно заключенному договору между заказчиком в лице ЗАО “Гознак-Лизинг” и ОАО “Судостроительный завод “Лотос”. Лизингополучателем выступает ООО “Анкор”.

    Отличительной особенностью судов данного проекта является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах “Европа – Каспий” негабаритные проектные грузы. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу “Волго-Дон макс”, то есть имеют максимально возможный для Волго-Донского судоходного канала водоизмещения и габариты.

    Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 с тремя грузовыми трюмами, предназначенно для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС и угля. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)


    Свежие записи


    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи