«Деловой мир» — это:
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: ПАО «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ) заявляет о давлении со стороны правоохранительных и контролирующих органов

    Трудовой коллектив ПАО “Черноморский судостроительный завод” обеспокоен увеличивающимся административным давлением на предприятие со стороны правоохранительных и контролирующих органов. По данным предприятия, уже сейчас это привело не только к существенному ухудшению финансово-экономического состояния завода, а в дальнейшем грозит полной остановкой производства.

    В связи с эти трудовой коллектив ЧСЗ обратился к властям Николаевского региона с требованием прекратить административное давление на предприятие.

    “Открытое письмо трудового коллектива ПАО “Черноморский судостроительный завод”.

    Председателю Николаевской областной государственной администрации Н. Романчуку.

    Председателю Николаевского областного совета Т. Креминю.

    Трудовой коллектив ПАО “Черноморский судостроительный завод” крайне обеспокоен увеличивающимся административным давлением со стороны правоохранительных и контролирующих органов на наше предприятие. Уже сейчас это привело не только к существенному ухудшению финансово-экономического состояния завода, но и грозит в дальнейшем полной остановкой производства.

    Начиная с марта, представители государственных органов инициировали ряд проверок соблюдения законодательства по различным аспектам деятельности завода. Причем поводы большинства из них вызывают, мягко говоря, недоумение. Мы вполне отдаем себе отчет, что такой внезапный и пристальный интерес к работе предприятия лежит не только в юридическо-хозяйственной плоскости. По сути, мы имеем дело с проверенными “старыми добрыми” методами, которых не стеснялась прежняя власть и которые не в последнюю очередь, послужили толчком к общественно-политическим событиям, произошедшим в Украине зимой 2013-2014 гг.

    В этой связи позволим себе напомнить, что одним из главных требований Майдана было снижение давления на бизнес со стороны государства, и премьер-министр Арсений Яценюк, на встрече с представителями бизнес-общественности 3 марта, весьма недвусмысленно подтвердил этот курс.

    Еще более удручает тот факт, что в глазах общественности наше предприятие выставляется чуть ли не главным “рассадником сепаратизма” и потенциальным очагом нестабильности в регионе. В этой связи мы ответственно заявляем, что члены трудового коллектива завода, несмотря на различные политические взгляды, всегда выступали и будут выступать за единую Украину и категорически осуждают действия направленные на подрыв целостности нашего государства.

    В целом мы далеки от политики и, как корабелы-производственники, стараемся оставлять наши политические симпатии и антипатии за заводской проходной, чего, к сожалению, не скажешь о некоторых чиновниках, которые, возможно по инерции, устраивают показательную “охоту на ведьм” прикрываясь популистской риторикой. Весьма сомнительно, что такие ценности отстаивал Майдан. Еще более сомнительно, что такие методы принесут желанную стабильность в регионе.

    В этой связи хотелось бы также напомнить, что несмотря на катастрофическую ситуацию в мировом судостроении и экономике Украины, в частности, в 2012-2013 гг. наше предприятие демонстрировало стабильную работу. Только в 2013 г. объем реализованных услуг заводом возрос почти в 2 раза до 195,4 млн. грн. В прошлом году специалистами предприятия среди прочего отремонтированы 5 боевых кораблей ВМС Украины, продолжалась реализация программы “Корвет”.

    Мы со сдержанным оптимизмом оцениваем перспективы 2014 г. в контексте осознания украинским обществом и государством новых вызовов и необходимости технического переоснащения Вооруженных сил Украины, прежде всего – украинского флота. Но административная нервотрепка и постоянный прессинг вряд ли поспособствуют качественной реализации уникального потенциала предприятия.

    В этой связи мы обращаемся в первую очередь к председателю Николаевской областной государственной администрации, который не понаслышке знаком с производственными процессами в судостроении, с требованием прекратить административное давление на предприятие. Завод должен работать, обеспечивать платежи в бюджет, а рабочие – получать зарплаты и иметь уверенность в завтрашнем дне.

    От трудового коллектива ПАО “Черноморский судостроительный завод”.

    Председатель профкома ППО ПАО “ЧСЗ” Виктор Бурлаченко”. (Trans-port.com.ua/Машиностроение Украины и мира)


    Свежие записи


    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи