«Деловой мир» — это:
Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы
Бесплатная подписка

Впишите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Свежие комментарии
    Реклама
    Вебмастеру
    Get our toolbar!
    Наши партнеры
    Тематический каталог ссылок флора и фауна

    Обменяемся баннерами
    Мы готовы разместить Ваш баннер-кнопку (88х31) на этом блоге на странице "НАШИ ПАРТНЕРЫ", если Вы установите наш баннер такого же размера на своем сайте (блоге). Пишите: [email protected]
    Яндекс цитирования
    Яндекс-метрика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru
    LI
    Мета

    Украина: ГП «Донецкая железная дорога» ДЖД) в марте 2014 года получит грузовой электровоз производства ПАО «Лугансктепловоз»

    Донецкая железная дорога в марте получит первый грузовой электровоз, изготовленный крупнейшим в Украине и Восточной Европе производителем тягового подвижного состава для железных дорог “Лугансктепловозом”, сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”). 

    “Первый локомотив из Луганска мы получим в марте на Донецкую железную дорогу. Также получим и локомотив производства “Синара”. В 2015 г. с “Лугансктепловозом” планируем получить локализацию производства локомотивов переменного и постоянного тока от 70% до 90% в зависимости от тяги. А уже сейчас задействовано около трех десятков предприятий Украины в выпуске этого электровоза в Луганске”, – сообщили в пресс-службе.

    Согласно сообщению, в настоящее время финансовый план ведомства проходит согласование в Кабинете министров Украины, после чего предполагается выделение средств на приобретение локомотивов у указанного предприятия.

    Также сообщается, что “Укрзализныця” помимо обновления грузового парка рассматривает также вопрос обновления пассажирского подвижного состава. В частности, в этом году ведомство намерено решить вопрос с закупкой двух пассажирских поездов производства Крюковского вагоностроительного завода. “Разработано технико-экономическое обоснование, которое сейчас проходит защиту в банках, по привлечению кредитных ресурсов по постановлению правительства №404, которое будет пролонгировано и на 2014 г. По этой схеме рассматриваем приобретение этих поездов”, – сообщил министр.

    Как отметили в пресс-службе со ссылкой на главу Мининфаструктуры, во всех странах пассажирский подвижной состав закупается за государственный счет, а в Украине, начиная со времени ее независимости, “Укрзализныце” со стороны государства не выделялись средства на эти цели. Данный вопрос будет в очередной раз рассматриваться после формирования нового состава правительства. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)


    Свежие записи

    ---

    Комментарии запрещены.

    Это выгодно
    Свежие записи